1) Для чего ребята «забрели в знойный степной уголок»? 2) Почему друзья рыбу?
3) Как автор описывает работу мальчишек?
4) Как ты относишься к поступку ребят?
5) Определи тему и основную мысль произведения.
6) Найди в тексте слова, которые подходят к иллюстрации.
7) Перечисли имена ребят, которые рыбу. Опиши их.
по тексту как друзья рыбу
Книга ,на самом деле,захватывает дух , восхищает острыми поворотами событий, неожиданным исходом(особенно,когда оказалось,что сокровищ нет). К тому же главный герой побеждает в конце,а это не может не радовать читателя, жаждущего справедливости.
Главные герои: молодой человек Евгений памятник – Медный всадник, памятник Петру I
В первой части мы встречаемся с Евгением, бедным молодым человеком, влюбленным в девушку по имени Параша. Однажды ночью начинается наводнение, Евгений взбирается на мраморного льва, решив переждать там наплыв воды и пойти к своей любимой, которая живет очень близко у залива.
Во второй части автор рассказывает нам, как город оправляется после наводнения, а Евгений приходит к дому Параши и видит, что дома нет, он понимает, что девушка погибла. Жизнь в городе продолжается, и только Евгений не может справиться со своим горем, он бросает работу, уходит из квартиры, побирается на пристани… Однажды осенью, очнувшись от сна, он идет к Медному всаднику, и вдруг ему начинает казаться, что Медный всадник гонится за ним, он слышит всюду топот копыт, от которого нигде не скрыться. С этого дня, проходя мимо памятника, Евгений снимал свою шляпу и старался быстренько пройти мимо него.
Молодой человек так и не оправился после несчастья и вскоре умер.