1. Достаточно было наклонить голову влево, чтобы увидеть в этих символах смеющуюся или печальную рожицу. - синтаксический разбор 2. В таком случае послание отправляется обратно к отправителю. - синтаксический разбор
ответ:1.Роль данного эпизода в композиции всего произведения - завязка сюжета
Композиция эпизода - в эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.
2.В начале персонажи проявляли симпатию и дружбу по отношению к главному герою
3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.
3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку
3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя
Храбрость — это преодоление страха перед лицом опасности, сила духа, решительность, удаль, доблесть, мужество. Это качество человеку достичь желаемой цели, не терять присутствия духа в экстремальных ситуациях. Это готовность к подвигу, самопожертвованию. В античности мужество считалось одной из главных четырех добродетелей, наряду со справедливостью, мудростью и умеренностью. Мужество и отвагу всегда воспевали поэты и писатели. Так, к этой проблематике обращается А.М. Горький в своих ранних романтических произведениях.
Одно из таких произведений — сказка «О Чиже, который лгал, и о Дятле, любителе истины». Дятел в сказке — символ низких истин, здравого смысла посредственности, пошлого человеческого опыта. В ответ на призывы Чижа лететь в страну счастья Дятел говорит птицам, что их «нагло обманывают». Путем научных и логических умозаключений он разбивает доводы Чижа. В финале птицы поверили Дятлу. Оставшись в одиночестве, Чиж задумался о значении в жизни человека веры, надежды и вдохновляющей мечты: «Я солгал, да, я солгал, потому что мне неизвестно, что там за рощей, но верить и надеяться так хорошо! Я же только и хотел пробудить веру и надежду... Он, Дятел, может быть и прав, но на что нужна его правда, если она камнем ложится на крылья?»
В «Песне о Соколе» писатель вновь противопоставляет логику здравого смысла «безумству храбрых». Уж, «рожденный ползать», провозглашает «низкие истины». Попробовав взлететь, Уж лишь поднялся над землей, но... уверен, что «видел небо»: «Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу». «“Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом, — говорит Уж. — Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. И он свернулся в клубок на камне, гордясь с собою». «Земной истине» автор противопоставляет истину Сокола: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни».
Этой же тематике соответствует «Песня о Буревестнике». Герой песни Буревестник не только предвещает бурю, но и призывает ее: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Это произведение современники писателя расценивали как призыв к революции.
ответ:1.Роль данного эпизода в композиции всего произведения - завязка сюжета
Композиция эпизода - в эпизоде можно выделить завязку («-Так ты кусаться, окаянный?»), развитие действия ("Слышен собачий визг»), кульминацию («Ужо я сорву с тебя, шельма!»), развязку («По какому это случаю тут?»). С данной композиции эпизода автор хочет донести мысль о странном положении дел, когда в роли обиженного оказывается человек, который гордится своим окровавленным пальцем и хочет иметь выгоду от этого обстоятельства.
2.В начале персонажи проявляли симпатию и дружбу по отношению к главному герою
3.1."на его пьяном лице ..." - автор использует это чтобы показать ,что Хрюкин пьяница. Также его фамилия - Хрюкин рассказывает читателям о его характере.
3.2 "в центре толпы ,растопырив передние ноги и дрожа всем телом ..." - автор показывает жалость к щенку
3.3 Очумелов-тоже говорящая фамилия повествующая о характере и дальнейшем поведении героя
Объяснение:
Храбрость — это преодоление страха перед лицом опасности, сила духа, решительность, удаль, доблесть, мужество. Это качество человеку достичь желаемой цели, не терять присутствия духа в экстремальных ситуациях. Это готовность к подвигу, самопожертвованию. В античности мужество считалось одной из главных четырех добродетелей, наряду со справедливостью, мудростью и умеренностью. Мужество и отвагу всегда воспевали поэты и писатели. Так, к этой проблематике обращается А.М. Горький в своих ранних романтических произведениях.
Одно из таких произведений — сказка «О Чиже, который лгал, и о Дятле, любителе истины». Дятел в сказке — символ низких истин, здравого смысла посредственности, пошлого человеческого опыта. В ответ на призывы Чижа лететь в страну счастья Дятел говорит птицам, что их «нагло обманывают». Путем научных и логических умозаключений он разбивает доводы Чижа. В финале птицы поверили Дятлу. Оставшись в одиночестве, Чиж задумался о значении в жизни человека веры, надежды и вдохновляющей мечты: «Я солгал, да, я солгал, потому что мне неизвестно, что там за рощей, но верить и надеяться так хорошо! Я же только и хотел пробудить веру и надежду... Он, Дятел, может быть и прав, но на что нужна его правда, если она камнем ложится на крылья?»
В «Песне о Соколе» писатель вновь противопоставляет логику здравого смысла «безумству храбрых». Уж, «рожденный ползать», провозглашает «низкие истины». Попробовав взлететь, Уж лишь поднялся над землей, но... уверен, что «видел небо»: «Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу». «“Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом, — говорит Уж. — Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. И он свернулся в клубок на камне, гордясь с собою». «Земной истине» автор противопоставляет истину Сокола: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни».
Этой же тематике соответствует «Песня о Буревестнике». Герой песни Буревестник не только предвещает бурю, но и призывает ее: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Это произведение современники писателя расценивали как призыв к революции.