1 эпите
4. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши
«..ему было всего только десять лет с хвостиком.»?
итет
2. метафора
3. гипербола
1 олицетворение
5. Какое выразительное средство использовано в описании Насти:
«Только носик один бо чистенький и сядет вверх»?
1 эпитет
2. метафора
3. гипербола
10лицетворение
б. «Деревал так жалобно стонали, что из потобватившейся картофельной
ямо 803e сторонски Антипова въi.теза его гончая собака Травка и точно так
же, в тон деревьям, жалобно завыла..» О судьбе каких
деревьев рассказывает автор?
1) рябины и дуба
2) березы и осины
3) ети и сосны
4) Типы икена
В книге рассказывается о повседневных событиях в жизни затонских ребят, об их первоначальных неладах в общении с юнгами, но есть еще и упоминания о какой-то Синегории. Некоторые странные поступки ребят и многочисленные авторские намеки создают таинственный подтекст. Тайна мальчишеских занятий раскрывается только спустя 10 глав после начала. В главе «Пионеры-синегорцы Рыбачьего Затона» выясняется история зарождения игры в синегорцев.. . Придумал ее вместе с ребятами их любимый старший друг и воспитатель Арсений Петрович Гай, в котором подчеркнуто сходство с Гайдаром. Лев Кассиль посвятил «Дорогих моих мальчишек» его памяти. Придуманная детским писателем игра, увлекшая мальчишек, романтическая обстановка их сборов, полезные дела, совершаемые в глубокой тайне, — все это откровенно напоминает события гайдаровской повести «Тимур и его команда» . Однако гайдаровская тайна раскрывается целиком на реалистическом материале. Та же тайна детской игры, давно близкая Кассилю, усложняется тайной литературной сказки, лишь внешне связанной с подлинными делами юных затонцев.. . Конечно, близок был бы тимуровцам девиз синегорцев: «Отвага. Верность. Труд. Победа» . Через 15 лет после выхода «Дорогих моих мальчишек» в одном из писем (16 февраля 1959 г. ) Л. А. Кассиль, подчеркивая, что в сказке «есть своя философия, которая и отражена в основной тенденции повести в целом» , признает, что фабульную интригу сказки ему «не удалось органически связать с основным повествованием» , с делами подлинных героев повести. Полагаю, что литературная сказка, создающая фантастический план, кинематографически выразительна, но она превратилась в хорошо выполненный, но плохо прижившийся фон, на котором разворачиваются реальные события жизни подлинных героев повести.
Блестящая кинематографическая версия романа И. А. Гончарова «Обломов» - рассматривает произведение не с точки зрения опасности «обломовщины», а с точки зрения опасности «штольцевщины», то есть прагматизма, «вытесняющего, пожирающего в человеческой душе духовность», как выразился сам режиссер. Лучший иностранный фильм года (1981) по признанияю Национального совета кинокритиков США. Премии за лучшую режиссуру, лучшее исполнение мужской роли (Табаков), лучшее исполнение женской роли (Соловей) и лучшую операторскую работу на МКФ в Оксфорде в 1980 году. Текст от автора читает А. Ромашин. (М. Иванов)
Объяснение: