В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
azatbaykov00
azatbaykov00
01.01.2021 18:36 •  Литература

1. это третий рассказ о любви в вашем учебнике. какой из них понравился вам больше всего (серьёзностью взаимоотношений, теплотой, нежностью, сердечностью, уважением героев друг к другу, самоотверженностью, преданностью и т. 2. различные отношения между людьми, разные каждый из писателей обращает ваше внимание на те ситуации, в которых оказываются люди (влюблённые, любящие, охваченные страстью, легкомысленные и т. какие выходы из сложных отношений они находят? 3. послушайте, на какие качества характера героев обращает ваше внимание актёр алексей колган в своём чтении рассказа «куст сирени». 4. в чём причина расстройства алмазова? какой выход предложила жена? что она для этого сделала? 5. почему жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его разговор с профессором? 6. как прочитал актёр финал рассказа? 7. почему а. и. ни разу не произнёс слова «любовь», «любили», а весь рассказ посвящён настоящей любви? буду

Показать ответ
Ответ:
МаКсИк009
МаКсИк009
27.12.2022 10:59

Григорович Дмитрий Васильевич (1822—1900), писатель. Родился 31 марта 1822 г. в селе Черемшан (ныне в Ульяновской области). Отец Григоровича был помещиком, отставным гусаром, мать — французской аристократкой, дочерью погибшего на гильотине роялиста. Отец рано умер (1830 г.); до восьми лет мальчик воспитывался дома, следующие четыре года — в Московском французском пансионе Монигетти. Затем Григорович учился в петербургском Главном инженерном училище (1836—1840 гг.), а разочаровавшись в точных науках, некоторое время занимался в Академии художеств. Служил в Дирекции императорских театров. В училище Григорович познакомился с Ф. М. Достоевским, что сказалось на пробуждении в нём тяги к литературе. В 1844 г. он жил на одной квартире с Достоевским и был первым читателем повести «Бедные люди». В середине 40-х гг. XIX в. Григорович принял участие в издаваемых Н. А. Некрасовым альманахах «Физиология Петербурга» и «Первое апреля». Опубликованная в 1846 г. в журнале «Современник» повесть «Деревня» сразу создала Григоровичу литературное имя, а другая повесть — «Антон-Горемыка» (1847 г.) сделала его знаменитым. Оба произведения написаны в духе так называемой натуральной школы: в них выражены критическое отношение к дворянству, любовь к крестьянам и протест против их угнетённого положения. После успеха писатель продолжил сотрудничать в «Современнике» и рассказывать о народной жизни: повести «Капельмейстер Сусликов» (1848 г.), «Похождения Накатова, или Недолгое богатство» (1849 г.), «Свистулькин» (1855 г.); роман «Просёлочные дороги» (1852 г.) и др. В 1855 г. Григорович выступил против Н. Г. Чернышевского (повесть «Школа гостеприимства»); в 1860 г. он вышел из состава редакции «Современника». В 1858—1859 гг. по поручению Морского министерства совершил путешествие вокруг Европы и описал его в цикле очерков под общим заглавием «Корабль „Ретвизан”» (1859— 1863 гг.). В начале 60-х гг. Григорович практически прекратил собственную литературную деятельность и занимался делами Общества поощрения художников, секретарём которого он был. Благодаря его энергии при Обществе возникла рисовальная школа, художественный музей, библиотека, мастерские. За долголетние труды Дмитрий Васильевич получил чин действительного статского советника и пожизненную пенсию. В 1883 г. после долгого перерыва вышла повесть «Гуттаперчевый мальчик» о трагической судьбе маленького акробата. Ценный мемуарный материал содержат «Литературные воспоминания» Григоровича, созданные в 1892—1893 гг. Скончался 3 января 1900 г. в Петербурге.

Источник: Цитаты и афоризмы. https://citaty.su/kratkaya-biografiya-dmitriya-grigorovicha

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinai98
karinai98
05.09.2021 04:41
Анастасия, родилась в 1906г. в Иркутске. С юных лет ее привлекала учительская профессия.Заочно закончив Педагогический институт, с 1925г. Анастасия Прокопьевна работает учительницей сначала в Аларском районе, а позднее в Кутулике, в средней школе преподает математику.Ее врожденная вежливость, скромность, правдивость, старательность в работе и самообладание, ее умение мастерски доносить до слушателей, своих учеников знания вызывали со стороны окружающих чувство глубокого уважения.Очень большое внимание она уделяла своим детям. Это была ласковая, добрая, заботливая и удивительно нежная мать.Через полгода после рождения младшего сына Сани, муж Анастасии Прокопьевны, заведующий учебной частью Аларской средней школы В.Н.Вампилов был арестован по обвинению за участие в якобы контрреволюционной организации. В 1938г. его расстреляли. И только через 19 лет, в 1957г. имя Валентина Вампилова было реабилитировано.Анастасия Прокопьевна осталась одна с четырьмя детьми, в воспитании ей ее мать, Александра Африкановна Медведева, переехавшая из Иркутска в Кутулик.Бабушка ухаживала за детьми, создавала семейный уют, была ангелом-хранителем дома. Она не жалела сил и времени для внуков: рассказывала им сказки, читала детские книжки. Домашняя библиотека, собранная Валентином Никитичем, была для ребят кладезем знаний. Благодаря усердным стараниям и заботам матери и бабушки, дети были приучены к аккуратности, хорошо занимались. Анастасия Прокопьевна умело подсказывала, что надо знать в первую очередь, какие книги можно и нужно читать дополнительно к школьной программе.В нелегкой борьбе с трудностями Анастасию Прокопьевну постоянно поддерживалиее братья и сестры. В большой, трудолюбивой, интеллигентной семье Копыловых так было заведено: чутко относиться и друг другу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота