В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Katyamanubata
Katyamanubata
19.03.2022 20:23 •  Литература

1. Гераклит Эфесский (VI в. до н.э.) сказал: “Человек в ночи себе “свет” зажигает собой”. Как вы понимаете эти слова? О каком свете идет речь? О какой ночи? 2. О ком из героев можно сказать, что он “свет” в ночи себе зажигает собой? Почему? 3. Что же отличает Ассоль от других жителей Каперны? 4. Всмотритесь в портрет Ассоль. Что же особенное увидел, почувствовал в ней Эгль? 5. С каких художественных средств донес до нас Грин самобытность Ассоль? 6. С каким растением ассоциируется образ Ассоль? Почему? 7. Имя главной героини не кажется вам необычным? С чем оно созвучно? 8. А что сказочник говорил о жителях поселка? 9. Могут ли они понять Ассоль? Какими душевными качествами они наделены? 10. Были ли единомышленники у Ассоль и Лонгрена среди жителей поселка? Насколько одиноки они были? 11. Есть ли в произведении родственная Ассоль душа? Чем они сродни?

Показать ответ
Ответ:
makhero111
makhero111
22.04.2022 14:33

Старый башмак.

Как-то раз мы пошли с папой на рыбалку. День был солнечный и мы подозревали,что улов сегодня будет более чем удачный. Эта был мо первый поход на рыбалку,до этого я только наблюдал со стороны на это захватывающее зрелище. И мне этот процесс ловли рыбы действительно нравился.

Наконец мы приехали на место,как оказалось мы были там не одни. В этот день скопилось много народу порыбачить.  Мы долго ходили и вот наконец нашли прекрасное мето. Разложили все снасти для удобства,запрягли удочки и вот процесс пошел. 

Отец как профи в этом деле в первых минут поймал уже несколько хоть и маленьких,рыбешек. А вот у мен я с самого начала не заладилось уже около полу часа,а я ни как не мог поймать свою рыбу. Я уже готов был отчаяться. Но..вот тот момент. Поплавок резко дергнули вниз. Я попытался вытащить его,но ничего не вышло. Я обратился к отцу и он поспешил мне на Оба мы предпологали,что на крючке что-то огромное и нужно быть крайне осторожными. По тихоньку папа вытягивал то,что так старалось утащить наш крючок на дно.  И вот снов а не удача поплавок опять ударился вниз. 

Делать было нечего. Папа потерял надежду. И что было сил дергнул удочку,чтобы вытащить леску и если повезет крючок.

И вот мы увидели ,что вытянули не только крючок,но и то что было на нем. 

Мы подошли ближе  к тому,что только что вытянули. Это оказался старый башмак. К моему разочарованию. А вот папу это действительно развеселило. Он похлопал меня по спине,пытаясь преободрить. Но что это?Вдруг из башмака вылек рак. Я моментально его схватил. Показывая отцу,что мой первый улов не какой-то старый башмак,а целый речной рак! Отец смеясь с завистью смотрел на меня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
carollabelle
carollabelle
13.02.2023 01:08

Один раз мы с Мишкой делали уроки. Мы положили перед собой тетрадки и списывали. И в это время я рассказывал Мишке про лемуров, что у них большие глаза, как стеклянные блюдечки, и что я видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.
Потом Мишка говорит:
- Написал?
Я говорю:
- Уже.
- Ты мою тетрадку проверь, - говорит Мишка, - а я - твою.
И мы поменялись тетрадками.
И я как увидел, что Мишка написал, так сразу стал хохотать.
Гляжу, а Мишка тоже покатывается, прямо синий стал.
Я говорю:
- Ты чего, Мишка, покатываешься?
А он:
- Я покатываюсь, что ты неправильно списал! А ты чего?
Я говорю:
- А я то же самое, только про тебя. Гляди, ты написал: "Наступили мозы". Это кто такие - "мозы"?
Мишка покраснел:
- Мозы - это, наверно, морозы. А ты вот написал: "Натала зима". Это что такое?
- Да, - сказал я, - не "натала", а "настала". Ничего не попишешь, надо переписывать. Это все лемуры виноваты.
И мы стали переписывать. А когда переписали, я сказал:
- Давай задачи задавать!
- Давай, - сказал Мишка.
В это время пришел папа. Он сказал:
- Здравствуйте, товарищи студенты...
И сел к столу.
Я сказал:
- Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть два яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?
Мишка сейчас же надулся и стал думать. Папа не надулся, но тоже задумался. Они думали долго.
Я тогда сказал:
- Сдаешься, Мишка?
Мишка сказал:
- Сдаюсь!
Я сказал:
- Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. - И стал хохотать: - Это меня тетя Мила научила!..
Мишка надулся еще больше. Тогда папа сощурил глаза и сказал:
- А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.
- Давай задавай, - сказал я.
Папа походил по комнате.
- Ну слушай, - сказал папа. - Один мальчишка учится в первом классе "В". Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама.
Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса "В". На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса "В" просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.
Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого "В" и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все!
Тут папа остановился посреди комнаты и стал смотреть на меня. А Мишка захохотал во все горло и стал тоже смотреть на меня. Они оба на меня смотрели и хохотали.
Я сказал:
- Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы еще этого не проходили.
И больше я не сказал ни слова, а вышел из комнаты, потому что я сразу догадался, что в ответе этой задачи получится лентяй и что такого скоро выгонят из школы. Я вышел из комнаты в коридор и залез за вешалку и стал думать, что если это задача про меня, то это неправда, потому что я всегда встаю довольно быстро и потягиваюсь совсем недолго, ровно столько, сколько нужно. И еще я подумал, что если папе так хочется на меня выдумывать, то я могу уйти из дома прямо на целину. Там работа всегда найдется, там люди нужны, особенно молодежь. Я там буду покорять природу, и папа приедет с делегацией на Алтай, увидит меня, и я остановлюсь на минутку, скажу:
"Здравствуй, папа", - и пойду дальше покорять.
А он скажет:
"Тебе привет от мамы..."
А я скажу Как она поживает?"
А он скажет:
"Ничего".
А я скажу:
"Наверно, она забыла своего единственного сына?"
А он скажет:
"Что ты, она похудела на тридцать семь кило! Вот как скучает!"
А что я ему скажу дальше, я не успел придумать, потому что на меня упало пальто и папа вдруг прилез за вешалку. Он меня увидел и сказал:
- Ах ты, вот он где! Что у тебя за такие глаза? Неужели ты принял эту задачу на свой счет?
Он поднял пальто и повесил на место и сказал дальше:
- Я это все выдумал. Такого мальчишки и на свете-то нет, не то что в вашем классе!
И папа взял меня за руки и вытащил из-за вешалки.
Потом еще раз поглядел на меня пристально и улыбнулся:
- Надо иметь чувство юмора, - сказал он мне, и глаза у него стали веселые-веселые. - А ведь это смешная задача, правда? Ну! Засмейся!
И я засмеялся.
И он тоже.
И мы пошли в комнату.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота