Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Повесть Станционный смотритель заставляет задуматься о поступках по отношению к своим родителям.Дуня Вырина-дочь Самсона,станционного смотрителя.Она была умна,красива,и честолюбива.Дуня всегда следила за хозяйством,не ленилась.Но в один момент жизнь координально изменилась.Однажды из посетил гусар Минский,который ввел в заблуждения Самсона и увез Дуню с собой в город.Дуня попала словно в сказку,позабыв отца.Из нищеты и постоянного обслуживания,она стала богатой барыней.За многие годы она ни разу не навестила отца,в этом и заключался плохой поступок Дуни,она не написала даже письма.Можно сказать зазналась.В какой бы ситуации не был человек,богатый или бедный,не нужно забывать свои родных и близкий людей,тем более родителей.Человек всегда должен помнить и заботится о родителях,чего не делала Дуня после уезда в город.Но спустя лишь многие годы она все таки решила навестить отца с внуками,но было поздно...Самсон Вырин,маленький человек,скончался от тоски и одиночества.
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Объяснение:
Повесть Станционный смотритель заставляет задуматься о поступках по отношению к своим родителям.Дуня Вырина-дочь Самсона,станционного смотрителя.Она была умна,красива,и честолюбива.Дуня всегда следила за хозяйством,не ленилась.Но в один момент жизнь координально изменилась.Однажды из посетил гусар Минский,который ввел в заблуждения Самсона и увез Дуню с собой в город.Дуня попала словно в сказку,позабыв отца.Из нищеты и постоянного обслуживания,она стала богатой барыней.За многие годы она ни разу не навестила отца,в этом и заключался плохой поступок Дуни,она не написала даже письма.Можно сказать зазналась.В какой бы ситуации не был человек,богатый или бедный,не нужно забывать свои родных и близкий людей,тем более родителей.Человек всегда должен помнить и заботится о родителях,чего не делала Дуня после уезда в город.Но спустя лишь многие годы она все таки решила навестить отца с внуками,но было поздно...Самсон Вырин,маленький человек,скончался от тоски и одиночества.