1. идеи (ответы должны быть аргументированы). 1.1.как связано название рассказа с содержанием? какое другое название могли бы вы предложить? 1.2.почему эту нельзя назвать сентиментальной? как бы могли развиваться события в «сентиментальном варианте»? 1.3.можно ли сказать, что виной несостоявшейся любви были сословные предрассудки героя? 2. повествование, образы 2.1.как связан пейзаж с сюжетом? 2.2.где и как речь героини выдает ее невысокую образованность? 2.3.каковы особенности речи героя? в каких словах герой описывает героиню в молодости? когда герой выражается подобным образом? как это его характеризует? 2.4.отчего возникает чувство стыда и как оно развивается у героя? что говорит это о характере героя? 2.5.почему на слова кучера герой отвечает «это ничего не значит»? 2.6.бунин известен как мастер тонкого наблюдения, точной детали. найдите в тексте примеры, касающиеся поведения героев при встрече, которые свидетельствуют, что они по-разному любили друг друга. 3. язык 3.1.что означает: «николаевская шинель», «в одной связи казенная станция, а в другой частная горница», «суровая скатерть», «печь, белевшая мелом», «отвал тахты», «отдала свою горячку», «пошлая »? 3.2.какой прием соответствует выражениям: «выкинул из тарантаса ногу»; «мельком глянул на округлые плечи»; «легкие ноги»; «лошади ровно шлепали по лужам»? какую роль в тексте играет каждое из них? 3.3.почему герой говорит: «будь здорова, милый друг», а не «милая подруга»? 3.4.что значат выражения: «мертвых с погоста не носят»; «баба – ума палата»? проанализируйте особенности сюжета, композиции и проблематики рассказа.бунин «тёмные аллеи».
5..Какое из названных событий произошло позднее других?
1) начало освоение целинных земель 3) создание Совета Экономической
Взаимопомощи
2) отмена карточной системы 4) запуск первого искусственного
Спутника Земли
6.Кто из названны