1.Имя как средство создания образа персонажа. Символика отсутствия имени .
2. Роль пейзажа в художественном произведении
3. Роль интерьера в художественном произведении
4. Романтизм как литературное направление. Романтический герой. Романтический идеал
5. Художественное время
Малыши умеют радоваться жизни как ни один взрослый. Каждая мелочь может осчастливить ребенка, каждый новый листик на дереве, каждый причудливый камень, всё, что только может привлечь неокрепшее внимание. Дети только познают мир, и почти не делают выводов, они не могут чувствовать страх или ответственность, потому что за них это делают взрослые. Дети не решают взрослые проблемы, потому что еще не могут себе их придумать. В детстве всё проще, нет ничего сложного, живи и познавай мир вокруг себя. Зачастую, в мире взрослых людей и взрослых проблем, не хватает простой детской радости и беззаботности, простых улыбок и беспричинного смеха. Много ли малышу для счастья надо? Лишь бы рядом были те, кто защитит и в сложной но такой красочной поре взросления.