1. к какому идейно-эстетическому направлению в принадлежит роман «герой нашего времени»: а. романтизм. б. критический реализм. в. сентиментализм. г. просветительский реализм. д. классицизм. 2. определите идею романа «герой нашего времени»: а. изображение социально-типической личности дворянского круга после поражения восстания декабристов, анализ современного общества и психологии. б. осуждение типической личности дворянского круга и породившей ее социальной среды. 3. о ком сказано: «ни в чем не видит для себя закона, кроме самого себя». а. печорин. б. онегин, в. доктор вернер. г. грушницкий. 4. в чем трагедия печорина: а. в конфликте его с окружающими. б. в неудовлетворенности окружающей действительностью и свойственным ему индивидуализмом и скептицизмом. в ясном понимании им своей противоречивости «между глубокостию натуры и жалкостию действий» (в. г. белинский). в. в безразличии ко всему, что его окружает: людям, событиям. г. в эгоистичности. 5. «шинель» – произведение: а) романтическое, б) сентиментальное, в) реалистическое. 6. «кривой глаз и рябизна по всему лицу» – это о ком: а) об акакии акакиевиче, б) о петровиче, в) о «значительном лице». 7. внимание в стенах помещения герой рассказа г. бёлля «путник, придёшь когда в спа…» обращает на: а) коридоры; б) портреты; в) классные комнаты. 8. крест, с которым ничего не смогли сделать (рассказ г. бёлля «путник, придёшь когда в спа…» это: а) символ бесконечности; б) символ печали; в) символ непобедимости. 9. главным героем рассказа «путник, придёшь когда в спа…» является: а) сам автор; б) раненый солдат; в) посторонний наблюдатель. 10. как следует понимать слова а. твардовского о том, что василий тёркин — «обыкновенный парень», что «парень в этом роде» найдётся в любой роте, в любом взводе? можно ли назвать героя поэмы заурядным, т.е. ничем не примечательным человеком? 11. какой путь проходит герой рассказа г. бёлля «путник, придёшь когда в спа…», путешествуя «длинными коридорами» гимназии или «длинными коридорами» памяти 12. примеры, глубокую связь языка поэмы «василий теркин» с живой, разговорной речью народа.
Объяснение:
1) Это пересказ
2) Потому-что ему захотелось изменить историю Братьев Гримм в своём понимании. ( Не точно)
3) Они посвящены теме зависти
4) Он относится к ней ( я думаю) нейтрально.
5) Царица решила погубить царевну так как все считали её красивее, и царица начала ей завидовать, также она хотела быть самой красивой на свете.
6) Мачеха не смогла погубить царевну из-за того что её приютили у себя семеро богатырей
7) Мы можем так сказать о царевне
8) ( Здесь уже вы сами, потому-что я не знаю, может вы вообще не сочувствовали (o゜▽゜)o )
9) ( Тоже не знаю, я не ванга )
10) Белоснежку возраждает поцелуй принца, молодую царевну возраждает тоже поцелуй царевича
11) Сорри но вот это я не знаю ¯\_(ツ)_/¯
Джульетта - одна из главных персонажей трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Джульетта - юная девушка тринадцати лет (однако стоит помнить, что во времена Шекспира люди взрослели раньше). Происходит она из знатной семьи Капулетти города Вероны, где и происходит действие пьесы. Джульетта очень любит родителей и слушается их, как и положено дочери. Она также любит кормилицу, которая ее вырастила, и доверяет ей свои секреты.
В начале пьесы Джульетта - обычная девушка, она ни о чем не заботится и не знает проблем. Семьи Монтекки и Капулетти враждуют с давних времён, и Джульетта вначале воспринимает это как само собой разумеющееся. Однако, когда она встретила и полюбила Ромео Монтекки, ее мнение изменилось. Джульетта теперь считает, что ненавидеть людей просто за то, что они Монтекки, глупо. Это говорит о том, что Джульетта весьма рассудительна и склонна иметь свое мнение. Она понимает, что родители ее не всегда правы и хочет сама выбриать свою судьбу. Джульетта готова на все ради своей любви - даже отдать жизнь. Это говорит о ее решительности, смелости и самоотверженности
Объяснение:
Ну сорян здесь нет цитат в сор написала вот это)
Сама не нашла,пришлось вот.