В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Andrey26022002
Andrey26022002
14.12.2020 23:55 •  Литература

1. Как алчность (жадность) и власть золота уродуют душу человека? (По трагедии А .С .Пушкина «Скупой рыцарь»)

2. Как реагируют на пение героев: рядчика и Якова Турка- окружающие? О каких качествах русского народа свидетельствует реакция слушателей? (По рассказу И.С.Тургенева «Певцы»)

3. Как в рассказе А.П.Чехова «Тоска» решается проблема человеческого равнодушия?

4. Что высмеивает М.Зощенко в рассказе «История болезни»? Какие средства изобразительности он использует?

Показать ответ
Ответ:
Bublick08
Bublick08
11.12.2020 04:04
Сходства:
1. Смерть матери, жизнь с мачехой-царицей
2. Соперничество в красоте.
3. Говорящее зеркальце.
4. Царица отправляет царевну в лес, чтобы убить, но та остается жива.
5. Царица пытается убить ее сама и наконец при отравленного яблока ей это удается.
6. Дело было зимой.
7. Захоронение в хрустальном гробу.
8. Царевны белы, чернобровы
9. Царевен царевичи.
10. Злые царицы умирают в конце сказки
11. Семь карликов и семь богатырей.
12. Царь женится через год.
Различия:
(а - снегурочка, б - сказка о мертвой царевне)
1. а) Егерь  
б)Чернавка
2. а)Царевич случайно (кусок отравленного яблока выскочил, когда гроб пошатнулся)

б)Царевич целует царевну.

3. а) Карлики

б) Богатыри

4. а) Сильная шнуровка, ядовитый гребень и яблоко

б) Только яблоко.
5. а) Злую царицу убивают
б) Злая царица умирает от «тоски».
6. а) Проза
б) Стихотворная сказка 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anfisac3t
Anfisac3t
29.07.2020 20:10
Сент-Экзюпери "Маленький принц" - сочинение "Самого главного глазами не увидишь"

Выдающийся французский писатель А. де Сент-Экзюпери говорил, что для него «существует лишь одна проблема, единая в мире - возвратить людям духовную сущность, духовные заботы». С этой целью он пишет философскую сказку-притчу «Маленький принц». Чему именно сказку, ведь этот жанр предназначен большей частью для детей? Сам автор отвечает: «Все взрослые сначала были детьми…».

«Взрослые» и «дети» противопоставляются в сказке «Маленький принц» не за возрастными признаками, а по системе ценностей, важной для них. Для взрослых важные богатства, власть, честолюбие. А «детская» душа жаждет взаимопонимания, чистоты в отношениях, радости каждого дня, красоты.

Маленький принц, попав на Землю, открывает для себя новый мир с другими людьми. Он с удивлением замечает, что люди спешат, стараются экономить время, но тратят его нецелесообразно, не умеют для своего удовлетворения воспользоваться тем, что им может дать природа. «Люди набиваются в быстрые поезда, но они не знают, что ищут,- сказал маленький принц. Поэтому они суетятся и крутят то сюда, то туда…». Дальше он уточняет: «А то, что они ищут, можно было бы найти в одной розе, в глотке воды…». Тем не менее именно на Земле мальчик постиг мудрость. Лиса объяснила ему, что дружба - это когда люди нужны друг другу и отвечают один за одного. И наиболее дорогим оказывается то, во что вкладываешь свою работу, заботы, время и душу. Настоящий друг - это дорогое сокровище. Люди «покупают вещи готовыми у торговцев. Но нет таких торговцев, которые продавали бы друзей».

В разговоре с летчиком маленький принц говорит: «Люди на твоей планете выращивают пять тысяч роз в одном саду… и не находят того, что ищут…». А «главнейшего глазами не увидишь… Это как с цветком. Если ты любишь цветок, который растет где-то на звезде,- ночью тебе приятно смотреть на небо. Все звезды расцветают».

Сказка преисполнена образами-символами, которые несут в себе глубокое философское содержание. Это и роза, и Лиса, и Змея, и колодец с живой водой, и поезда, и сам Маленький принц, и много других.

Сент-Экзюпери стремился, чтобы люди, прочитав сказку «Маленький принц», задумались над важными вопросами смысла бытия человечества и отдельного человека: для чего человек живой, что в ее жизни самое главное, какие ценности являются настоящими, а какие фальшивыми. Писатель утверждает мысль о необходимости наполнить жизнь духовным содержанием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота