В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alina18181
Alina18181
23.11.2022 02:45 •  Литература

1.как изображаются в повести детство друзья алёши- хаби, вяхирь, кострома, чурка.найдите их портретные описания. какие эпитеты, характеризующие внешность или внутренний мир персонажа, использует автор? 2. чем заняты эти мальчики? каково их отношение к воровству? почему кража тёса не считалась у
них грехом? 3. расскажите об играх алёши и его друзей. 4. как подростки относятся друг к другу? почему алёше всегда "хотелось сделать что-нибудь хорошее для них"? 5. дайте характеристику саньки вяхиря по плану: а) возрастб) внешностьв) отношение к материг) умение дружитьд) любовь к природее)
стремление к знаниям ж) судьба. 6. как алёша относится к своему младшему братишке? 7. в "детстве" часто говорится о смерти. в заключительной главе мотив смерти, кладбища достигает особенно трагического звучания. как вы думаете, почему? 8. типичен ли подобный образ детства? что, по мнению автора,
может преодолеть "мерзости" безрадостного детства? сила характера? природная одарённость? окружающие люди? ​

Показать ответ
Ответ:
nAsTyAsUpErYeS
nAsTyAsUpErYeS
04.02.2021 03:11
Цели:
1. Обучающие: расширить и углубить представления обучающихся о личности А.П.Чехова, о проблематике его произведений, о сущности чеховского стиля; обучить приемам исследования художественного текста; сравнительной характеристике произведений разных авторов, разных эпох.
2. Развивающие: совершенствовать читательские умения, в том числе умения анализировать произведение на трех уровнях: фактурном, подтекстовым, концептуальном; интерпретировать художественные детали; развивать творческое воображение, логическое мышление, умение формулировать выводы.
3. Воспитывающие : вовлечь учащихся в решение нравственных проблем, в том числе проблем нравственного выбора.
Оборудование. мультимедиапроектор, тексты рассказов А.П.Чехова «Крыжовник», «О любви», «Человек в футляре», хрестоматия по литературе 10 класс, раздаточный материал (таблица для сравнительной характеристики героев литературного произведения).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ybibisheva
ybibisheva
04.02.2021 03:11

Роман Достоевского "Белые ночи"-это история безответной любви. Главная мысль этого произведения одиночество людей, их оторванность от реального мира и неумение жить среди людей, наслаждаться радостями жизни, взамен мира призрачных мечтаний и несбыточных грёз.

Главным героем романа «Белые ночи» являет Мечтатель . Он немного странный, он очень романтичный. Мечтатель произносит большие монологи в которых размышляет о важном ему и о своих мечтах, надеждах.

Так же главной героиней является Настенька, она занимает основное место в романе, благодаря ей развиваются все события. Она милая, доброжелательная, скромная, спокойная, чувственная и ранимая девушка. . Настенька живет с бабушкой . Она чувствует себя одинокой, потому что бабушка не отпускает её от себя ни на шаг, а также потому что её возлюбленный уехал и она не уверена, что он вернется.

Город играет очень важную роль в романе. Мечтателю казалось, что здания с ним как бы разговаривают, у него даже друзья были среди них. Когда у героя было хорошее настроение, ему казалось, что все дома подбегают к нему и здороваются. Образ города зависит от настроения героев, от их чувств. Чёрно-белые тона -это настроение героев в сером городе, нет середины, переходных цветов, весь трагизм романа вырисовывается в черно-белом цвете белых ночей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота