1. Как меняется картина утренней степи? Какие особые приметы жин степной природы выделяет автор? Найдите наиболее характерные детали которые создают эту картину. 2. Найдите описание одинокого тополя, Какую роль играет этот обра Как вы думаете, почему именно на этом необычном явлении степной приро ды автор акцентирует внимание читателей? 3. Какие средства художественной изобразительности пере дать ощущение степного зноя, использует писатель? Приведите примеры а текста. 4. В описание картины жизни степной природы вплетаются эпизоды со встреченными на пути людьми: «сонной девкой», лежащей на возу со сног- ми, косарями и бабами, вяжущими снопы. Какую роль играют эти эпизоды? Как они связаны с изображением степи? 5. Как вы думаете, чьими глазами увидены картины степной жизни этом фрагменте повести? Можно ли сказать, что здесь используется толыс одна точка зрения? Аргументируйте свой ответ, опираясь на текст.
Дорогая Маншук Маметова. Я пишу тебе это письмо в знак благодарности. Почему в знак благодарности? Потому что ты будучи пулемётчицей 100-ой отдельной стрелковой дивизии, ты сражалась за нашу родину тебе за всё. Ведь ты не смотря на все трудности и страхи, боролась с врагом до последней минуты своей жизни. Твои подвиги вошли в мировую историю. Ведь ты первая казашка, которой была присвоена медаль Героя Советского Союза. Мы никогда не забудем тебя и твои подвиги. А на этом я с тобой прощаюсь. До свидания и до новых встреч.
Объяснение: