1. Как меняется картина утренней степи? Какие особые приметы жизни степной природы выделяет автор? Найдите наиболее характерные детали, которые создают эту картину.
Жил был один мальчик петя.он не любил учиться.не любил уроки и особенно вставать утром.но у него был лучший друг ваня который обожал учиться.учеба его очень радует.и вот однажды петя и ваня пошли в школу.у них в школе был один очень хороший собеседник гоша.он передает всю информацию о учиниках и учителях.и вот урок истории.петя не любил историю,а ваня очень любил.им было задано подготовиться к тесту.петя забыл к нему подготовиться а ваня с гошей нет.зато петя поиграл в футбол,съел торт и успел погулять.когда он получил свою двойку он просветился и что учит книга а не футбол.
Самое особенное соченение у меня было про золотую осень.
Осень-красивое время года. Осень можно сравнить с волшебницей.Осенние листья- её наряд. Лес одевается в пёструю одежду. Листья становятся красными,оранжевыми,желтыми,коричневыми,а некоторые остались зелёными.В начале осени бабье лето. Солнце греет землю не так,как летом.
Пора частенько пользоваться зонтиком. Осень дождливая. Пахнет в эту пору свежестью. Можно сделать прекрасный осенний гербарий из листьев и шишек.
Как хорошо и красиво осенью!
Мне кажется это сочинение особенным потому, что осень на самом деле прекрасная,в сочинении очень много красивого описания.
Самое особенное соченение у меня было про золотую осень.
Осень-красивое время года. Осень можно сравнить с волшебницей.Осенние листья- её наряд. Лес одевается в пёструю одежду. Листья становятся красными,оранжевыми,желтыми,коричневыми,а некоторые остались зелёными.В начале осени бабье лето. Солнце греет землю не так,как летом.
Пора частенько пользоваться зонтиком. Осень дождливая. Пахнет в эту пору свежестью. Можно сделать прекрасный осенний гербарий из листьев и шишек.
Как хорошо и красиво осенью!
Мне кажется это сочинение особенным потому, что осень на самом деле прекрасная,в сочинении очень много красивого описания.