1. как можно охарактеризовать поэтические интонации стихотворения? меняется ли настроение по ходу стихотворения? 2. какие чувства вызывает у читателя кинжала? чем отличаются интонации 1—3-й и 4—6-й строф? в чем драматизм этой ? 3. почему в стихотворении, которое называется «поэт», более половины текста посвящено кинжала? 4. какая поэтическая лексика подчеркивает грозность этого оружия? какие метафоры и с какой целью соотносят кинжал с образом человека? почему «золотая отделка», «богатая резьба» — это чуждый и постыдный «снаряд» для кинжала? каков аллегорический смысл этих выражений и кинжала в целом? 5. каким высоким предназначеньем наделена поэзия в 8—9-й строфах? какие художественные средства это подчеркивают? 6. найдите в тексте старославянизмы. какой характер они описаниям
-Ой, а где ж это я?-удивился Олег.
-В стране Морфемы. Меня зовут Корень, я- самая важная часть слова, и по совместительству твой экскурсовод на сегодня, Олег. Что же тебя интересует?
-Ох, уважаемый Корень, не могли бы вы просветить меня в мир окончания?-смущенно спросил мальчик.
-Ну конечно! Окончание, конечно, не самая важная часть слова, но оно позволяет изменять его как угодоно! Была у нас история- исчезло окончание. Пропало без следа. И никто не мог его найти, и такая неразбериха случилась- это просто ужас какой-то!.Люди разговаривали друг с другом как с иностранцами!
-А как это?-удивился Олег.
-Нууу, например: "Простить, не ваш ли это перчатк?" "О да, конечно это мой перчатк Вам больш!"
-Ого! Оказывается, окончание очень важно!
-Хах, ну еще бы!
-Олжа! Просыпайся, в школу опоздаешь,- послышался вдруг сладкий мамин голос.
Олежа по приходу в школу вспомнил всё, что ему рассказывал Корень, и написал контрольную/сочинение на пятёрку!