1.как называлось село, в которое заехал слуга петра. к какой земле оно принадлежит? 2.какое животное, по мнению февронии, является ушами дома? что оно олицетворяет?
3.что должен был приготовить князь Пётр из чурочки, которую феврония прислала ему со слугой?
4. как жили Пётр и феврония в Муроме?
5. какими именами были наречены Пётр и феврония после принятия монашества?
Шукшин был очень разносторонним человеком. Он проявил себя как кинорежиссёр, актёр, сценарист и, конечно же, писатель. Герои Шукшина в его рассказах — это русские люди, которые в тоже время имеют своеобразный характер. Эта особенность во всем творчестве Василия Макаровича, как в его фильмах, так и в рассказах. Рассказ «Экзамен», к слову, не исключение. Рассказ написан Шукшиным Василием Макаровичем в 1962 году. Действие происходит в университете в послевоенные годы. Главные герои – это студент, сдающий экзамен по литературе, и профессор. Студент вытягивает билет с во про «Слово о полку Игореве», которое он даже не читал, а посмотрел»… Стоит отметить композицию, на которой построен рассказ. Он почти полностью состоит из диалогов между студентом и профессором, вследствие чего читается он очень легко и на одном дыхании. Также нельзя оставить без внимания мастерство автора в изображении героев. «Студент — рослый парняга с хорошим лицом. Глаза у парня правдивые и неглупые». Сразу представляется образ этого самого «парня». Перед нами раскрывается его душа, его черты, такие как честь, достоинство, которые в последнее время уходят на второй план. Рассказ разбавляется мастерским описанием улицы за окном. Создается некая атмосфера позднего вечера. К слову, рассказ очень актуален в наши дни. Я очень советую рассказ «Экзамен», написанный Шукшиным, к прочтению всем. К тому же он небольшой и читается очень легко.
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СКАЗКЕ «ДИКИЕ ЛЕБЕДИ»
Я помню немало сказок из детства, но больше всего мне запомнилась сказочная история датского сказочника Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди».
Главная героиня этой сказки — девочка Элиза заслуживает особого внимания. Терпя все наказания злой мачехи, она готова на все ради своим братьям. Злая мачеха заколдовала детей, превратив братьев Элизы в диких лебедей. Для их девочке нужно было связать одиннадцать рубах-кольчуг из крапивы для каждого брата и при этом не промолвить ни слова. Читая сказку, я переживала, справится ли девочка с таким сложным испытанием и представляла себя на ее месте. А смогла бы я выполнить подобную задачу?
Элиза справилась с поставленной задачей, не испугавшись казни и злого мнения оговоривших ее людей. Девочка успела связать всю одежду, накинуть ее на плечи братьев и их. Сила воли и светлая внутренняя энергия девочки, а также безграничная любовь к братьям позволили Элизе выполнить столь сложное испытание и разрушить чары злой мачехи.
Я с удовольствием прочитала эту интересную сказку, переживала вместе с героиней и до самого конца не знала, получится у Элизы братьев или нет. Прочитав сказку, я поняла для себя некоторые важные моменты. Например, что семейные ценности, любовь к родителям, братьям и сестрам являются неотъемлемой частью нашей жизни. Именно эти крепкие, искренние, добрые чувства творить чудеса и побеждать любые злые силы, и даже колдовство. Благодаря искренней привязанности и крепкой любви Элизы к братьям, девочка смогла их и вернуть им облик родных прекрасных принцев.
Также я поняла, что в некоторых случаях нельзя верить однозначному и непроверенному мнению чужих людей и судить кого-то только по одному поступку. Ведь из-за оговорок чужих людей Элиза могла погибнуть, хотя она всего лишь выполняла работу для своих родных братьев. Сказка «Дикие лебеди» многому учит малышей – быть добрее, искреннее, учится доверять близким людям, ставить для себя цели и в любой ситуации стараться выполнять их.Я обязательно буду рекомендовать эту сказку своим сверстникам, а когда подрастут мои дети, буду читать ее им.
Объяснение: