В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksuynya2007
ksuynya2007
08.02.2022 01:27 •  Литература

1. Как Остап стал одним из лучших учеников Бурсы? 2. Каким Остап был товарищем?

3. Чем Андрий отличался от старшего брата?

4. О чем думали Тарас Бульба и его сыновья по дороге в Сечь?

5. Какие разговоры вел Тарас Бульба со знакомыми козаками в день приезда в Сечь?

Показать ответ
Ответ:
jamshidbek
jamshidbek
02.10.2022 17:00
общая особенность всех пьес классицизма - единство места, времени и действия  . что касается особенностей комедии именно как низкого жанра, то речь идет о следующем: 
1. в высоких жанрах (ода, трагедия) главными героями могли быть только мифологические герои, императоры, прославленные полководцы. В комедии же главными героями становились хотя люди не низкого сословия, но всё же "попроще": скажем, простые дворяне. не было отказано в характере, уме, смекалке, неких чувствах и благородных проявлениях и героям второстепенным - низшего сословия: солдатам, слугам.. . 
2. если в высоких жанрах главный герой - живой пример гражданственности и вообще всего, что проповедует данное направление (вы, я думаю, в курсе) , в комедии четкое деление на положительных и отрицательных героев используется таким образом: есть главный (ые) отрицательный (ые) (дворянин обычно) - воплощение отрицательных качеств: необразованный, думающий только о личной наживе, желающий казаться тем, кем не является, напыщенный индюк. Этот персонаж говорит всем своим видом: так жить НИЗЗЯ. Ну, а поскольку литература классицизма выполняет воспитательную функцию, то обязательно есть резонер (выразитель авторской идеи) , который суперположительный и произносит поучительные монологи (например, в "Недоросле" Фонвизина - дядюшка Софьи. Разумеется, есть и другие положительные герои. Ну, тоже без психологизма представленные. Зато просто во всем положительные.. . Разумеется, они и их идеи (= идеи классицизма как направления) побеждают 
3. Особый случай - речь героев в комедии. Вот в оде, трагедии, эпопее - ясное дело, и язык произведения возвышенный, торжественный, пафосный. Просторечия какие-нибудь - ни-ни. А в комедии можно. Отрицательные герои и ругаются по чем зря. Ну, нецензурщины, ясное дело, нет, а вот всякие там "бестии" - запросто. а положительные герои говорят тем не менее не совсем как реальные люди, такие возвышенные обороты могут проскакивать..., но все ж приближенно к обычной речи. А вот простые слуги, если они положительные и не пародируют господ, изъясняются вполне нормально, но, окнечно, в духе того времени. Кста-ати. Если произведение в стихотворной форме, то господа шпарят рифмовками, а слуги - всё больше прозой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GastDaniil
GastDaniil
04.03.2022 18:37
Во многих рассказах А. Платонова кон­фликт основал на противопоставлении неистинного понима­ния жизни истинному. Повествовательное действие в расска­зах А. Платонова, как правило, сосредоточено на изображении перехо­да героя от одного понимания жизни к другому, при этом сознание героя перестраивается самым коренным образом, а вместе с ним изменяются и сами масштабы постижения жизни и глубина ее осмысления В душевном подвиге прощения и человеколюбия, в возвращении к подлинным нравственным основам жизни герой рассказа "Возвращение" (1946) русский человек Алексей Иванов окончательно побеждает разрушительные последствия войны, обретает душевную цельность. не столько возвращение героя домой, к семье, сколько "возвращение к себе", утраченному четыре года назад Страшное испытание, которое проходит человек на войне, не ограничивается физической болью, лишениями, ужасом, постоянным присутствием смерти. В рассказе «Возвращение» Платонов сказал о главном зле, которое несет война — ожесточении. Потеря эмоциональных связей с близкими стала трагедией Иванова. Он видит жалкого, нуждающегося в любви и заботе Петрушку, но чувствует только холод, равнодушие и раздражение. Ребенок, который по вине войны должен был стремительно и болезненно повзрослеть, не понимает, почему отец отказывает ему в искренней любви. А Иванов уходит из семьи, и только дети, бегущие за ним, а потом упавшие, обессиленные, ломают стену равнодушия. Самолюбие, интерес — все отходит куда-то далеко, и остается только «обнаженное сердце» , открытое любви. душа Иванова не приникнуть к чужой душе. Долгое отсутствие дома обособило его от семьи. Он считает, что он на войне совершал подвиги, а они здесь жили "нормальной" жизнью. Иванов решает уйти, на смену острым диалогам Иванова с близкими в середине произведения приходит авторский монолог (как и в начале рассказа) , но называет своего героя автор не как в начале повествования - "Ивановым", а "их отцом". Когда за ним бегут дети: И тут же они снова упали на землю", и вдруг Иванов "сам почувствовал, как жарко у него стало в груди, будто сердце, заключенное и томившееся в нем, билось долго и напрасно всю его жизнь и лишь теперь оно пробилось на свободу, заполнив все его существо теплом и содроганием".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота