1.Как решалась проблема человека и среды в русской литературе второй половины XIX в.? 2.Как русская журналистика участвовала в развитии литературы второй половины XIX в.?
3.Почему во второй половине XIX в. среди всех прозаических жанров ведущее положение занял роман?
Образование в биографии Платонова (фамилию сменил в 1920 году) было получено вначале церковно-приходской школе, затем – в 4х-классной городской школе. С 1918 года стал учиться в техническом училище Воронежа. Из-за трудного материального положения в семье рано начал работать. Сменил он много профессий: был машиниста, литейщиком труб на заводе, работал в страховой сфере, в производстве мельничных жерновов.
А мне кажется, что в этой сказке:
Высмеиваются стереотипы, по которым стараются жить в обществе, например-Лягушке очень хотелось квакать, но она вспомнила, что надо это делать весной и закрыла рот!Показано, что даже в сложной ситуации можно найти оригинальный решения, пример, с прутиком, на котором утки несли лягушку!На пути к своей цели не надо думать о том, что подумают другие, а это очень интересовало лягушку!Лягушку погубило банальное желание похвалиться, основная мораль - надо быть сдержаннее в своих эмоциях, именно излишние эмоции завалить самый гениальный план!