1.Как со слов Добчинского ведёт себя приезжий сначала? А. приветливо и открыто
Б. опасается
В. сурово и сердито
Г. старается уйти от разговора
2. О чем в записке просит городничий супругу Анну Андреевну?
А. Приготовить комнату
Б. накрыть стол
В. Подготовить костюм
Г. приготовить обед.
3. Какую еду не против поесть Осип, когда он приносит чемодан в дом городничего?
А. щи,кашк,пироги
Б. лапшу,кашу,куличи
В. суп,жаркое, рыбу
Г. борщ, кулебяка,пироги
4. Как называлась рыба, который позавтракал Хлестаков?
А. сом
Б. лабардан
В. сёмга.
Г. лосось
Е. Дружбой с каким писателем хвастается Хлестаков?
А. Пушкиным
Б. Плетневым
В. Загоскиным
Г. Вяземским
6. Что ответил Городничий на вопрос Хлестаков об игре в карты
А. не знаю как играть в эти карты
Б. я карт в руки некогда не брал
В. иногда очень заманчиво поиграть
Г. давайте вечером сыграем партию
7.Что рассказывает Хлестаков о службе в депар е?
А. заходит на 2 минуты
Б. весь день в делах
В. только он весь день работает
Г. сторож летит сапоги почистить
Д. хотели сделать коллежским асессором
Объяснение:
героев, чтобы изменить его содержание. Напиши связный текст, раскрыв тему и
основную мысль создаваемого тобой текста.
Космос бесконечно велик и загадочен. В нем миллиарды звезд и планет. На одной из планет,
покрытой лесами и морями, жил мальчик Иван. Он очень любил смотреть ночами на звезды.
Вот и в эту рождественскую ночь, Иван стоял и любовался небом. И вдруг он увидел падающую
звезду. Упала она совсем рядом. Мальчик решил пойти и посмотреть на нее поближе. Когда он
добрался до звезды, то увидел, что это не звезда, а звездолет. В этот момент одна из панелей корабля
отошла, и Иван увидел мальчика, который смотрел на него и мысленно звал за собой. Наш герой так и
сделал. Внутри корабля все сверкало и переливалось разноцветными лампочками. А мальчик стоял
посреди мерцающего круга и протягивал Ивану руку: «Меня зовут Тумбук, я прилетел с планеты
Созарин. У нас случилась большая беда и нам нужна ». а после этого все пошли в баню
№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?
Г) Учеников Овсянковской школы.
№ 2. Как звали председателя сельсовета?
В) Митроха.
№ 3. Где жили учитель и учительница?
Б) В дряхлом домишке.
№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?
А) Убрать сырость.
№ 5. Как звали друга автора рассказа?
В) Санька.
№ 6. На фото учитель и учительница…
В) Чему-то улыбаются едва заметно.
№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?
Г) «Спи, пташка малая!»
№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?
Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.
№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?
В) Больше недели.
№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?
В) Екатерина Петровна.
№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?
А) Учитель.
№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?
Г) На Лысую.
№ 13. От кого учитель детей?
В) От змеи.
№ 14. Как звали учителя и учительницу?
Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.
№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?
В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.
№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…
В) дома тётки Авдотьи.