В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Рита0Венес
Рита0Венес
30.06.2022 22:49 •  Литература

1. Как создается образ мальчика? 2. Как мальчика характеризуют односельчане? 3. С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? 4. Что говорит о его целеустремленности, твердости характера. 5. Каким видит мальчика учительница французского языка?Что она ценит в нем? 6. Как раскрывается главный герой в поступках? 7. Почему он стал играть в “чику”? Как проявился его в игре? 8. Почему Вадик и Птаха избили героя? Какой конфликт произошел между ребятами? 9. Найди в тексте портретные характеристики Владика, Птахина,Тишкина. Как на их фоне выглядит главный герой? В чём он противопоставлен этим ребятам? 10. Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит? 11. Главный герой испытывает не только постоянный страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребёнок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым? 12. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со сторон учительницы, на ее желание Почему он, несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами? 14. Найди строки, передающие уважение мальчика к учитель¬нице? Почему он называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?

Показать ответ
Ответ:
Jefry228
Jefry228
09.12.2022 18:32
Дело было к вечеру. Герасим шёл тихо и глядел на воду. Вдруг  у самого берега он  увидел небольшого щенка,который никак не мог вылезти из воды. Щенок бился,скользил и дрожал. Герасим  подхватил его одной рукой,сунул   за пазуху и быстро  пошел домой.  В своей каморке он уложил щенка на кровати, прикрыл, затем сбегал на конюшню за соломой, а потом на кухню за чашечкой молока.     Бедной  собачонке  было всего три недели. Глаза у нее прорезались недавно. Она ещё не умела пить из чашки.  Герасим осторожно взял ее  за голову и пригнул  к миске с молоком. Собачка  начала пить с жадностью.  Герасим глядел, гладел да как засмеётся. Всю ночь он возился с ней.  Герасим заснул наконец  около собачки  радостным и тихим сном.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ппапаапа
ппапаапа
09.04.2021 08:59
Маршак называет пушкинскую сказку прямой наследницей народной прежде всего потому, что их наполнение составляют реалистическая основа и нравственное содержание. До сегодняшнего дня приходится говорить о том, какая глубокая социальная правда заключена и в русских народных сказках, и в сказках Пушкина. 

Сочетание нравственной и социальной правды с безупречно отлитой формой делает сказки Пушкина особенно драгоценными для и для нашего времени. Кроется она и в тяжбе работника Балды с хозяином-попом, и в неравном споре мудреца-звездочета с вероломным царем Дадоном.. . 

В дальнейшем крупные поэты всего века и начала нынешнего, наследием пушкинской сказочной поэзии почти не пользовались.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота