В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ilhamamanov197
ilhamamanov197
07.08.2021 23:01 •  Литература

1 ) как ты понял смысл названия поэмы? 2) Перечитай посвящение и эпиграф к поэме. Какова их роль?
3) Что такое афоризм? Выпиши из произведения строки, которые можно считать афоризмами
ОТВЕТЬТЕ


1 ) как ты понял смысл названия поэмы? 2) Перечитай посвящение и эпиграф к поэме. Какова их роль?3)

Показать ответ
Ответ:
BlazeySpace01
BlazeySpace01
21.03.2021 14:22
Печорин сам по себе чувак мутный.. . вообще как бы его там описывают скомканно. тупо когда читаешь рассказ весь о ком-то, а только потом в последней главе узнаешь его личность ((

Роль главы "Фаталист" - раскрытие образа Печорина.
Печорин Григорий Александрович - главный герой романа. Именно его Лермонтов называет "героем нашего времени". Сам автор замечает следующее: "Герой Нашего Времени.. . точно портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии". Этот персонаж нельзя назвать положительным или отрицательным. Он, скорее, типичный представитель своего времени.
Печорин умен, хорошо образован. Он чувствует в своей душе большие силы, которые потратил попусту. "В этой напрасной борьбе я истощил и жар души, и постоянство воли, необходимое для действительной жизни; "я вступил в эту жизнь, пережив ее уже мысленно, и мне стало скучно и гадко, как тому, кто читает дурное подражание давно ему известной книги". Внутренние качества героя автор выражает через его внешность. Аристократичность Печорина показывается Через худобу его бледных пальцев. При ходьбе он не размахивает руками - так выражается скрытность его натуры. Глаза Печорина не смеялись, когда смеялся он. Это можно назвать признаком постоянной душевной драмы. Внутренние метания героя особенно ярко отразились в его отношении к женщинам. Он выкрадывает молодую черкешенку Бэлу из родительского дома, какое-то время наслаждается ее любовью, но после она надоедает ему. Бэла гибнет. Он долго и методично привлекает к себе внимание княжны Мери. Им движет лишь желание всецело обладать чужой душой. Когда герой добивается ее любви, говорит, что не собирается на ней женится. На Минеральных водах Печорин встречает Веру, женщину, которая любила его в течение многих лет. Мы узнаем, что он издергал всю ее душу. Печорин искренне увлекается, но чрезвычайно быстро ему становится скучно, и он бросает людей, как сорванный по дороге цветок. В этом состоит глубокий трагизм героя. Окончательно осознав, что уже никто и ничто не сможет составить смысл его жизни, Печорин ждет смерти. Он нашел ее в дороге, по возвращении из Персии
вт) дерзай
0,0(0 оценок)
Ответ:
ENTER717
ENTER717
28.05.2023 04:16

ответ:1 вопрос. Что происходит с Сашей? (десятиклассница Саша никак не могла предвидеть, что окажется в соседнем с взорвавшимся вагоне метро во время теракта. После этого взрыва жизнь Саши разделилась на «до» и «после». У неё начались панические атаки, сделавшие невозможной её жизнь. Да ещё и страх перед собственной внезапной паникой подавляет больше, чем сами приступы. Саша не может спуститься в метро, боится есть, стоит ей оказаться в замкнутом пространстве, как она начинает задыхаться, у неё леденеют руки, бешено стучит сердце, подступает тошнота.)

2 вопрос. Как окружающие люди Саши относятся к ее страхам? (Окружающие реагируют по-разному. Мать обеспокоена и водит дочь к врачам. Отец, скорее всего от бессилия, выступает против обращения к врачам, ему кажется, что нужно просто взять себя в руки и всё само наладится. Одноклассники стали её сторонится, растерянно провожать неловкими и виноватыми взглядам. Саша скрывает тяжесть симптомов от родителей, пытается самостоятельно найти выход и только вредит себе.)

3 вопрос. Что решено было сделать, чтобы избавиться от приступов страха? (Сашу решено отправить к бабушке в Калининград развеяться и поправить здоровье. Мудрая бабушка принимает внучку такой, какая она есть.)

4 вопрос. Каким образом у Саши получилось избавиться от панических атак страха? (Бабушка и приводит Сашу в библиотеку, где по воскресеньям собирается литературный клуб старшеклассников. После долгой нерешительности Саша вступает в клуб. Ребята читают рассказы, обсуждают прочитанное, спорят. Рассказывая о чужих судьбах, о чужих мыслях и переживаниях, каждый из ребят невольно рассказывает и о себе. Саша понимает, что её мнение важно для этих ребят и вступает с ними в диалог. Общаясь с ребятами, она узнаёт об истории Калининградской области, о Стране аистов, древней балтийской земле, о жертвах Холокоста в Пальмникене на территории Восточной Пруссии. «…Память о трагедии Пальмникена неожиданно удачно рифмуется с посттравматическим синдромом героини. Жертвы Холокоста, как и жертвы терактов, ни в чем не виноваты, но всё же погибли. А тем, кто нужно как-то дальше жить с этой невыносимой в своей жестокости случайностью. И пропуская через своё сознание скорбь по погибшим, Саша начинает выкарабкиваться из собственной внутренней темницы».

Книги и новые друзья сыграли важную роль в жизни Саши: они справиться с паническими атаками. Оказалось, что самое сложное – это подать голос, начать говорить о том, что действительно тебя пугает, беспокоит, делает несчастным. И главное быть понятым.)

Вывод: «Одно из безусловных, буквально прорывных достоинств книги – описание того, что чувствует человек, когда переживает паническую атаку. Как ведёт себя организм, на чём фокусируется сознание, какие диалоги ведёт с собой человек в этот момент и потом». В послесловии к книге автор делится собственным опытом, говорит о паническом расстройстве, о терроризме и страшных станицах нашей истории. Но книга не только о посттравматическом синдроме, книга – о настоящей дружбе, о памяти, преодолении и возрождении, о жизни. Дарья Доцук – молодая писательница, но уже уверенно входит в круг чтения подростков, потому что она пишет правдиво и увлекательно, не боится сложных тем. «…Мне кажется, какой бы серьёзной или даже трагической ни была тема, подростковая книга должна читаться легко и с неослабевающим интересом, потому что это, прежде всего, литература, а не пособие по психологии. И, конечно, в «проблемной» литературе у героя должен быть выход, историю нужно закончить на хорошей ноте».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота