1. Как Вам кажется, какую задачу решает художник – изобразительную? выразительную? Какова степень условности или натурализма изображения? Как правило, с жанром связана композиция картины. Левитан "Владимирка"
1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
В сатирической комедии Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” показаны разнообразные образы людей, с разными судьбами и разным мировоззрением.
Алексей Степанович Молчалин – мелкий дворянин, который стремится сделать карьеру. Живет по завету своего отца, который учил его угождать “всем людям без изъятия”. Молчалин мечтает стать богатым, знатным, уважаемым и беззаботным человеком.
Он уверен, что все хотят стремиться к легкой, веселой жизни без хлопот и забот. Он даже предлагает Чацкому: “Ну, право, что бы вам в Москве у нас служить? И награжденья брать, и весело пожить?” Но, Чацкий не понимает, как можно жить только своими интересами, не заботясь о будущем страны.
Молчалин идет к своей цели ни перед чем не останавливаясь, пытается всем угодить. Он притворяется влюбленным в Софью, так как она дочь знатного человека, и через нее можно попасть в высшее общество. Такие люди как Молчалин не умеют любить, поэтому он говорит, что любит Софью по должности, а Лизу от скуки.
Знает, что Фамусов никогда не одобрит этот брак, и поэтому очень боится, что о их тайных свиданиях узнают.
Молчалин гордится знакомствами с влиятельными людьми. Умеет в обществе преподнести себя так, чтобы его заметили. Со всеми находит общий язык, так как старается всем угодить.
Он очень покорный и молчаливый, а это очень хорошее качество для бедного человека в фамусовском обществе. Когда Хлестова рассердилась, Молчалин похвалил ее собачку и предложил сыграть партию в карты. Чацкий по этому поводу отметил о его подхалимстве: “Там моську вовремя погладит, тут впору карточку вотрет”.
Только в конце произведения Молчалин всем показывает свою настоящую сущность, открываясь служанке Лизе. Три года он добивался своего прочного положения в доме Фамусова, а своими откровениями все разрушил.
В комедии хитрый и изворотливый Молчалин показан как отрицательный герой. Он не умеет самостоятельно принимать решения, привык зависеть от других. Его жизненные убеждения делают его главным противником Чацкого, ведь Чацкий пытается изменить общество, внести в их жизнь смысл.
Молчалин расчетливо набирает силу, он не остановится на достигнутом. Запросы таких молчалиных малы, все мысли направлены на достижение власти и богатства. Им не доступны идеалы таких людей, как Чацкий, но им это и не надо. Медленно молчалины будут идти своей дорогой, делая людям пакости и блаженствуя на свете.
Молчалины портят жизнь окружающим их людям, так как они ничтожны со своими ценностями.
1) Тема барского произвола — главная в пьесе. (Пьеса начинается сценой с портным Тришкой, над которым измывается “госпожа бесчеловечная”.) Крепостное право, считает Фонвизин, не только крестьян доводит до положения безропотных рабов, но и помещиков оглупляет. ... Итак, ЭКСПОЗИЦИЯ пьесы — знакомство с героями состоялось
2)Д. И. Фонвизин утверждает мысль о том, что человек должен быть образованным. Однако образование – это не только обучение с учителями, но и самообразование, желание получить новые знания. Автор в комедии «Недоросль» демонстрирует, как Митрофанушка занимается с различными учителями, но образованным от этого не становится. Во-первых, это происходит из-за того, что Митрофан сам не хочет становиться умным, приобретая новые знания. Во-вторых, учителя, с которыми занимается герой, сами не являются людьми образованными. Учителя, которые сами не знают ничего об образовании, не обучить чему-то другого человека. Домашнее образование Митрофана не приводит ни к чему хорошему. Для учителей было важно взимание платы с родителей, само обучение отходило на второй план.
Молчалины блаженствуют на свете
В сатирической комедии Александра Сергеевича Грибоедова “Горе от ума” показаны разнообразные образы людей, с разными судьбами и разным мировоззрением.
Алексей Степанович Молчалин – мелкий дворянин, который стремится сделать карьеру. Живет по завету своего отца, который учил его угождать “всем людям без изъятия”. Молчалин мечтает стать богатым, знатным, уважаемым и беззаботным человеком.
Он уверен, что все хотят стремиться к легкой, веселой жизни без хлопот и забот. Он даже предлагает Чацкому: “Ну, право, что бы вам в Москве у нас служить? И награжденья брать, и весело пожить?” Но, Чацкий не понимает, как можно жить только своими интересами, не заботясь о будущем страны.
Молчалин идет к своей цели ни перед чем не останавливаясь, пытается всем угодить. Он притворяется влюбленным в Софью, так как она дочь знатного человека, и через нее можно попасть в высшее общество. Такие люди как Молчалин не умеют любить, поэтому он говорит, что любит Софью по должности, а Лизу от скуки.
Знает, что Фамусов никогда не одобрит этот брак, и поэтому очень боится, что о их тайных свиданиях узнают.
Молчалин гордится знакомствами с влиятельными людьми. Умеет в обществе преподнести себя так, чтобы его заметили. Со всеми находит общий язык, так как старается всем угодить.
Он очень покорный и молчаливый, а это очень хорошее качество для бедного человека в фамусовском обществе. Когда Хлестова рассердилась, Молчалин похвалил ее собачку и предложил сыграть партию в карты. Чацкий по этому поводу отметил о его подхалимстве: “Там моську вовремя погладит, тут впору карточку вотрет”.
Только в конце произведения Молчалин всем показывает свою настоящую сущность, открываясь служанке Лизе. Три года он добивался своего прочного положения в доме Фамусова, а своими откровениями все разрушил.
В комедии хитрый и изворотливый Молчалин показан как отрицательный герой. Он не умеет самостоятельно принимать решения, привык зависеть от других. Его жизненные убеждения делают его главным противником Чацкого, ведь Чацкий пытается изменить общество, внести в их жизнь смысл.
Молчалин расчетливо набирает силу, он не остановится на достигнутом. Запросы таких молчалиных малы, все мысли направлены на достижение власти и богатства. Им не доступны идеалы таких людей, как Чацкий, но им это и не надо. Медленно молчалины будут идти своей дорогой, делая людям пакости и блаженствуя на свете.
Молчалины портят жизнь окружающим их людям, так как они ничтожны со своими ценностями.
Объяснение: