В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
цветок82
цветок82
30.05.2022 17:12 •  Литература

1.как вы думаете, почему, читая лирическую пейзажную зарисовку летнего вечера, актёр выделяет эпитет "красный"("над рощей красный диск луны")? 2.последняя строфа (четверостишие) стихотворения звучит на фоне музыки. созвучна ли музыка настроению стихотворения? ли она воспринимать поэзию блока? почему?

Показать ответ
Ответ:
Артём19777777
Артём19777777
24.04.2022 23:28

Рассказ Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» производит сильное впечатление на читателей, как юных, так и взрослых. Это поучительная история о неблаговидном поступке ребенка, о том, какие нравственные уроки он вынес. Кроме того, это замечательный рассказ о детстве, о взрослении личности, о тех людях, которые являются наставниками для нее.

Главный герой - мальчик Витя, которого воспитывают бабушка и дедушка. Они живут в деревне, в окружении прекрасной природы. У героя нет родителей, нет братьев или сестер. И хотя бабушка с дедушкой стараются ему возместить их любовь, мальчику не хватает большой семьи. Поэтому не удивительно, что ему нравится бывать в обществе семейства дяди Левонтия, их соседа. У него много детей, которые любят озорничать, с ними всегда весело герою. Хотя они и не являются для него хорошим примером. Так вышло и в случае с земляникой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mafa4334
mafa4334
24.04.2022 23:28

основе сюжета русская народная сказка, почерпнутая Островским из второго тома «Поэтических воззрений славян на природу» (1867) А. Н. Афанасьева.

В первый раз поставлена в Москве, на сцене Большого театра, 11 мая 1873 года, в бенефис артиста Живокини. Композитором П. И. Чайковским была написана к «Снегурочке» музыка.

Объяснение:

Весенняя сказка «Снегурочка» вызвала немало недоумений и прямого непонимания у тех, кто относился к А.Н. Островскому как бытописателю и обличителю общественных пороков, кто придерживался утилитарных взглядов на искусство. В пьесе-сказке находили преобладание эпического и лирического начала в ущерб драматическому. В то же время пьеса продолжает поиски автором положительных начал в русской жизни, в духовной культуре, в народном характере. «Новое слово», высказанное, по мнению самого Островского, в «Снегурочке», воплощение художественных поисков добра, любви, красоты, с трудом постигалось не только читателями пьесы, но и исполнителями как музыкально-драматических, так и оперных спектаклей, и рецензентами. Лишь в самом конце ХIХ века, с рас новой антипозитивистской эстетики, предполагающей синтез разных видов искусства (словесного, музыкального, хореографического, живописного) восприятие «Снегурочки» в театральном исполнении стало более глубоким и адекватным. Пьеса-сказка становится показателем и выражением глубины русской народной культуры.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по искусствоведению , автор научной работы — Тихомиров Владимир Васильевич

Научная и социокультурная рецепция пьесы-сказки А. Н. Островского «Снегурочка» в ХХ и начале ХХI веков

2017 / Тихомиров Владимир Васильевич

«Мечты манящей воплощенье»: к 130-летию создания оперы «Снегурочка» Н. А.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота