1. Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков "радушно"?
2. Чьё поведение во время "научного диспута" более естественное? Почему?
3. Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора?
4. Почему мужики не любили Глеба?
5. Как вы думаете, в чём причина жестокости Глеба к "знаменитым" людям? Почему ему так хотелось их "щёлкнуть по носу"?
только кратко рассказ называется "Срезал"
Быть мудрым - это не просто заполнение знаниями собственного мозга. В древние времена, знание удивительных фактов, мудрые высказывания оказывали большое влияние на окружающих. Но не сегодня. На сегодняшний день мудрость заключается в том, чтобы обладать знаниями и уметь ими пользоваться на практике.
Читая книги, человек приобретает огромный опыт при отсутствии необходимости проходить через все жизненные препятствия самостоятельно. Чтение книг развивает нашу фантазию, заставляет сопереживать вместе с героями, развивать собственное критическое мышление. Чтение книг также развитию красивой речи и грамотному письму. Читая книги, человек проживает несколько жизней одновременно. Взгляд на чужую жизнь со стороны позволяет увидеть собственные достоинства и недостатки.
Читайте книги и становитель мудрее!
Объяснение:
''Заколдованное место''- это повесть
1. Главный герой:
Максим – дед рассказчика, державший баштан, активный, веселый, любопытный старик, которому довелось на своем веку повстречаться с нечистой силой.
2. Не успел дед достать табаку, чтобы понюхать, как кто-то чихнул у него за ухом. Начал копать и откопал котелок. «А, голубчик, вот где ты!». И следом за ним эти же ***слова повторили птица, баранья голова с верхушки дерева и медведь.***
3. Николай Некрасов
4. Категория - поэзия, жанр - поэма
5. Это *** "Крестьянские дети" ***
…
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.