1/как вы объясните состояние андрия,когда он произносит что у него никого нет,а отчизна его-паночка?
2/осуждаете ли вы андрия за этот порыв и поступок?
3/какого отношения: отца,брата,автора к его поступку?
4/какие чувства возникают у вас при чтение фрагментов связаных с изменой адрия,и смертью?
5/как вы считаете можно ли оправдать предательство любовью?
Писатель рассказывает не только об уроках человечности молодой учительницы, но и о мужестве Лидии Михайловны, не побоявшейся грозного директора. Жестокий и бездушный директор школы ничего не делает прямо плохого, но когда узнаёт об играх своего ученика, то он только «воздел над головой руки». И это воздел (одно слово) дополняет характеристику «правильного» директора.
Запоминается финальный диалог, воспроизводимый мальчиком, между директором школы и учительницей французского языка.
Вы играете на деньги с этим?.. — Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. — Играете с учеником?! Я правильно вас понял?
-Правильно.
Ну, знаете… - Директор задыхался, ему не хватало воздуха. — Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. Растление. Совращение. И ещё, ещё… Я двадцать лет работаю в школе, видывал всякое, но такое…
У бездушного директора даже не нашлось имени для ребёнка: « Вы играете на деньги с этим?..» Грубый, чёрствый человек, у которого за плечами двадцатилетний педагогический опыт работы в школе.
Почему о людях часто думают хуже чем они есть на самом деле? Скорее всего дело в том, что мы этих людей знаем не очень хорошо. Или же, мы делаем слишком поспешные выводы о людях.
Так, к примеру, в тексте Фоняковой, героиня сначала плохо относилась к Ире, что видно в предложении (71). Но Ирочка оказалась не так плоха, как о ней думала ее подруга. Она решила угостить соседку (предложения 74 - 76).
Нельзя делать поспешные выводы о людях, ведь мы не знаем о них достаточно. Может, если мы будем думать о людях лучше, они станут чуточку добрее?
Объяснение: