1.Какая «история» произошла непосредственно перед ночной беседой профессора Преображенскрого доктора Борменталя?
2.О каком «единственном выходе» и в связи с чем размышляет Борменталь?
3.Как профессор реагирует на предложение доктора?
4.Почему Преображенский разочарован в своём научном опыте? В чём он видит свою фундаментальную ошибку?
5.Какие поступки Шарикова вызвали недоумение и возмущение у профессора и доктора? Почему профессор называет Шарикова мразью?
6.Какими художественными средствами в данном отрывке характеризуется психологическое состояние Преображенского и Борменталя?
7.Какой выход из создавшейся ситуации найдут профессор и доктор в финале повести?
Пьеса, изображает напряжённую и неразрешимую коллизию, личную
и общественную катастрофу и оканчивается гибелью героев.
1.Пьеса начинается прологом. В прологе на сцену выходит хор и кратко
сообщает сюжет всей пьесы. В древности в античных трагедиях был
такой персонаж – хор, состоявший из группы актеров.
Он выражал мнение автора, высказывал отношение к происходящему,
комментировал события. Шекспир использовал этот приём древних
авторов, чтобы сразу настроить зрителей на трагедию.
2.тема-пьеса о жестокости мира, вражде семейств, силе любви
гибели юных героев.
3.Несколько смертей и самое важное - смерть главных героев
произведения.
Смерть - трагический урок, заставляющий родителей понять всю
жестокую бессмысленность их вражды.
Любовь Ромео и Джульетты одержала победу над бесчеловечным
обычаем кровной мести. Но цена, уплаченная за это, велика.
Трагедия и состоит в том, что только жертвенность юных героев
могла остановить мечи, готовые без конца проливать кровь.
Семейство Лариных ведет скромную провинциальную жизнь.
Прасковья Ларина была легкомысленной и романтической натурой. Она любила другого и не хотела выходить за Дмитрия Ларина, но деревенский быт сломал её свободолюбие. Как говорится в самом произведении:
"Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она."
Прасковья начала заниматься хозяйством и тогда поняла, что может управлять мужем, который ей доверяет все дела:
"Она езжала по работам,
Солила на зиму грибы,
Вела расходы, брила лбы,
Ходила в баню по субботам,
Служанок била осердясь —
Все это мужа не спросясь."
Теперь она заурядная барыня с типичными хлопотами, которая не имеет никакой высшей цели или мечты.