1. какая композиционная и смысловая связь устанавливается в рассказе между морем и музыкой? в каких эпизодах она проявлена, а в каких проходит на уровне подтекста?
2. как герои воспринимают друг друга? каким старик видится джорджу? каков джордж в глазах старика? почему в финале рассказа старик «переименование» джорджу в георгия?
Что Бог гласит его устами"
...но с первыми друзьями Не резвою мечтой союз твой заключен; Пред грозным временем, пред грозными судьбами, О, милый, вечен он!
Но, кроме этого, в ранних стихотворениях Пушкина звучат и другие мотивы: юный поэт призывает друзей наслаждаться жизнью, воспевает дружбу, любовь, все радости жизни. Таково стихотворение “Пирующие студенты”, созданное в 1814 году, во время учебы в Царскосельском лицее. Автор описывает веселую студенческую пирушку. Молодые люди беззаботно предаются развлечениям, им весело, их всех объединяет крепкая лицейская дружба. Пушкин в этом стихотворении воспевает дружбу как счастливый союз радости, освобождения от тягот учения, от “хладных мудрецов”. Поэт призывает друзей объединиться в общем настроении беззаботной радости. Весело всем, весело и сочинителю. Он подшучивает над. собой и над друзьями: