1) Какие чувства вызывают герои х/ф “Чучело” (выберите несколько персонажей)? 2) Кто из героев фильма х/ф “Чучело” проявил конформизм? В каких эпизодах фильма это показано? Какие конкретные действия (в том числе невербальные), высказывания, переживания героя подтверждают Ваше мнение?
3) Кто из героев фильма х/ф “Чучело” проявил нонконформизм? В каких эпизодах фильма это показано? Какие конкретные действия (в том числе невербальные), высказывания, переживания героя подтверждают Ваше мнение?
4) Были ли в фильме ситуации, когда кто-либо из героев проявил коллективистическое самоопределение? В каких эпизодах фильма это показано? Какие конкретные действия (в том числе невербальные), высказывания, переживания героя подтверждают Ваше мнение?
В самом факте преодоления стариком слепой <...> ненависти к большевику и обретения в нём родного и близкого по положению человека заложена большая потенциальная сила, которая своеобразными путями может привести к перелому в сознании казака.что в рассказе «Чужая кровь» Михаил Шолохов продемонстрировал свой лирический потенциал, «сильно и трогательно изобразив отцовское чувство любви, возникшей в сердце старого казака к своему политическому врагу»
В рассказе «Родинка» повествуется о том, как молодой красноармейский командир Николка потерял отца во время войны с Германией, а следом за ним и мать. Всё, что ему осталось от родителей — любовь к лошадям да родинка на ноге с яйцо величиной. Утром на его квартиру, базирующуюся в хате над Доном, приезжает казак и докладывает, что пришёл приказ ликвидировать очередную местную банду. Кульминацией произведения, повествующего о борьбе с бандитизмом на Верхнем Дону, стала встреча на поле сражения восемнадцатилетнего командира красного эскадрона, комсомольца Николки Кошевого с отцом, атаманом банды. Атаман убивает Николку, но после этого, признав в убитом сына, сам сводит счёты с жизнью.
Объяснение:
«Менің пірім – Сүйінбай, Сөз сөйлемен сыйынбай!», – деген Жамбылдың өмірлік кредосы қазақ оқырманына өсиет сияқты естілетіні қалай? Жәкемнің өнерді өнеге қып, ал сол өнерді жасаушы ұлы өнерпазды пір тұтуы – сөздің құдіретіне бас июі емес пе? Себебі, сөзді сөз ететін де, бөз ететін де адам. Ал ақындар үшін қисынын тапса, сөздің алмайтын асуы, айтпайтын сыры, шақпайтын мұңы жоқ. Өмірдің барлық құбылыстарын көкейге түйіп, содан ғибратты кесте тоқып, халықтың өз сөзін өзіне өлең етіп айтып берген адамды біз ақын деп танимыз. Қас талантқа өмірдің өрі мен ылдиы болған емес. Олар қайда салса да кіреуке бұзған жебедей жанды жерді дәл тауып, қадалмақ серт. Ақынның әділетсіздік пен жауыздыққа сілтейтін алдаспаны да, жақсылық пен ізгілікті құйқылжыта жырлайтын ақ тілек аспабы да әлмисақтан, тек қана сөз болған. Рас, сөзді керек кезінде жұмыр қылыштай сілтеп, әуезді әуенін нақыштай білген майталман ақындар қазақ даласында аз емес. Ақындар көп ретте қарым-қатынас құралы боп жүретін сөзді ырғақ пен ұйқасқа айналдырып, мазмұнына терең сыр мен сымбатты, тағылым тарихты, жинақтап айтсақ, жалпы өмірді сыйдырып жібергенін көргенде, оларды сөздің пірі демеуге лажың жоқ. Сондықтан, Сүйінбайды сөздің пірі деп отырғанымыздың мәні осында.