В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Какие два мира представлены в произведении А.С.Грина?
2. Кто является воплощением реального мира в произведении?
3. Что вы можете сказать о жителях Каперны? Что это были за люди?
4. Почему они не любили Лонгрена и Ассоль?
5. Что было в поступке Лонгрена такого, чего не поняли рыбаки?
6. Какие чувства испытывали жители Каперны к Лонгрену и Ассоль?
7. Найдите описание толпы на берегу, какие словосочетания наиболее ярко характеризуют жителей Каперны?
8. Какой приём использует автор?
9. Как вы думаете, сбываются ли мечты в реальной жизни?

Показать ответ
Ответ:
1)О внешности Степана известно, что он - большой и тяжелый мужчина.Из-за тяжелой работы на руднике у Степана глаза отливают зеленью. Так, у его старшего товарища "щеки подернулись зеленью" от тяжелых условий труда:
2)Смелый, решительный, талантливый мастер, работящий и целеустремленный.Он был искусным резчиком по малахиту. Малахитница одарила его шкатулкой.
3)
4)
5)Степан -человек открытый, прямой, влюбленный в свое дело, по натуре художник. Он подолгу может любоваться уральскими самоцветами, делать из них фигурки и цветы. Никому не завидует. Он бескорыстен, не жаждет наживы, не хочет иметь несметные богатства. Главное его дело - это любимая работа. Он как будто в мертвый камень вкладывает частицу своей души, и от этого камень становится, как живой. У него золотые руки и прекрасная человеческая душа. Он красив не только внешне, но и своими поступками. Он привык жить честно, в ладу со своей совестью и с людьми, рядом с которыми он трудится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тиматимуша
тиматимуша
09.08.2021 18:37

В рассказах замечательного русского писателя А.П. Чехова получили продолжение традиции художественных школ Н.В. Гоголя и М.Е. Салтыкова-Щедрина, особенно – сатирико-юмористическая линия.

Необычайно чуткий к жизненным несправедливостям, лжи, фальши, испытывая душевную боль за человечество, писатель избирает наиболее доступный ему борьбы с нравственными и социальными пороками художественной насмешки над уродствами жизни. Двумя его воплощения стали юмор и сатира. И если ранний период чеховского творчества – время «Антоши Чехонте», связанный с сотрудничеством с журналами «Стрекоза», «Осколки» и др., характеризуется созданием преимущественно юмористических рассказов, то этап зрелого творчества писателя (со второй половины 80-х годов) открывает читателю Чехова-сатирика, безжалостно обличавшего общественные и личностные пороки, обнажающего опасную сущность мещанства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота