1. какие правила поведения существуют в современном обществе? назовите как можно больше таких правил, но не менее 7-ми. 2. найдите в тексте примеры нарушения правил этикета и напишите их. "два приятеля собрались идти в театр. один из них пришёл в майке и гавайских шортах. засидевшись в буфете, приятели опоздали к началу спектакля, поэтому им пришлось проходить к своим местам, заставляя других зрителей вставать, пропуская . приятели заняли свои места и достали попкорн и шоколадные батончики. у одного из приятелей во время спектакля зазвонил телефон, он ответил на звонок и был недоволен, когда сидящие рядом зрители начали делать ему замечания. когда спектакль закончился, приятели стали свистеть и визжать в знак одобрения игре артистов. и почему только окружающие сказали, что у них отвратительные манеры и они не умеют себя вести? " ответ должен быть развернутым, выбор – обоснованным. 3. санкции – это меры воздействия на субъекта отношений. напишите примеры позитивных и отрицательных санкций (не менее 5-ти примеров в каждой группе). пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) на одно оценивается в 33 . правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2 и 3 оценивается в 100 . копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в 0 . использование материала из сети интернет и других источников без собственных выводов оценивается в 0 . один выставляется бонусом тем ученикам, кто решился выполнить все три
Образ высокого чувства создаётся поэтом предельно лаконичными художественными средствами. В тексте всего одна метафора – «любовь угасла», практически нет других тропов. Поэтому художественная образность стихотворения связана с динамикой любовного чувства в настоящем и будущем: «любил» – «не тревожит» – «любимой быть». В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил...», а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно», «безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». В первом случае фраза «Я вас любил» отделяется от основного текста смысловой паузой, что вместе с вводной конструкцией «быть может» придаёт настроение внутренней взволнованности, смятенности. В первых двух стихах лирический герой как бы не знает, как ему начать свой монолог, но уже в третьем-четвёртом стихах его уверенность крепнет, появляется убеждённость, ведущая к чувству внутренней правоты и сдержанности. Повторение слов «я вас любил» дважды во второй строфе как бы противопоставляют пятый-шестой и седьмой-восьмой стихи.
Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё, быть может...» с приведённым ниже стихотворением Н.А. Некрасова «Прощание». В чём созвучны эти произведения?
В стихотворении Н.А. Некрасова также произошло прощание с любовью, прощание мучительное, а это значит, что любовь не закончилась, во всяком случае, для лирического героя: «думали: не будет муки», «даже плакать нету силы». Герой Некрасова, так же, как и пушкинский герой, не произносит ни слова упрёка любимой, не желая печалить её. Речь идёт о прощании навсегда, что подтверждается и названием стихотворения.