1. Какие произведения А. И. Куприна, посвященные любви, вы читали? 3. Какая реальная история легла в основу произведения А. И. Куприна?
4. Почему музыкальное произведение стало эпиграфом к рассказу “Гранатовый
2. В какие годы писатель работал над рассказом “Транатовый браслет?
5. Прочитайте рассказ А. И. Куприна “Гранатовый браслет” в хрестоматии.
6. Что в рассказе восхищает вас, а что вызывает грусть? Кому вы сочувство-
7. К какому эпизоду рассказа вы хотели бы нарисовать иллюстрацию?
на
На пути к пониманию текста
браслет”?
вали? Кого осуждали?
Опишите ее.
Образование и воспитание довольно нужные в жизни вещи. Но если
задуматься, что из этого важнее в жизни человека? Образование -
человеку быть грамотным, жизни. Воспитание - целая жизнь Он бы не знал как себя вести в воспитание и образование - то скорее всего многие бы выбрали воспитание. вещи. Образование наверное просто невозможно получить без воспитания!
уметь делать вычисления, что довольно необходимо в повседневной
человека. Без воспитания человек бы был грубо говоря дикарём.
обществе, что нужно делать, а что нет и тому подобное. Если сравнивать
Вдумайтесь, без воспитания, человек бы не смог должным образом
получить образование. То есть - это взаимосвязанные друг с другом
Всё бы шло в никуда. Материал бы не усваивался...
Воспитание в человеке - стоит на
первом месте.
Правдин выполняет обязанности неподкупного чиновника, выбранного в наместнику для наблюдения за отношением помещиков к крепостным. «Именем правительства» наказывает он Простакову, отбирая в государственную опеку ее дом и деревни. Но, конечно, в действительности такие случаи были чрезвычайно редкими. Правдин предлагает Метрофану пойти в армию. Неожиданно для всех он соглашается, чем вводит в отчаянье мать, потерявшую воздействие на сына. Отец осуждает подростка, не поддерживая подобное своеволие.
Софья в комедии “Недоросль” нарисована как идеал девушки-дворянки.
Она, в сущности, противопоставляется Митрофанушке как идеал правильного воспитания. Она является как бы живой иллюстрацией педагогических взглядов Стародума, так как воспитал ее именно он. Она наделена мудростью души и сердца. "Зато и счастье свое должен он был доставать трудами". "Как не быть довольну сердцу, когда спокойна совесть! Нельзя не любить правил добродетели. Они к счастью". "Вижу, какая разница казаться счастливым и быть действительно"
В итоге, традиционно-благополучный конец комедии (порок наказан, добродетель торжествует) показывает не то, что делало правительство в действительности, а то, чем оно должно было бы заняться.