1)Какие средства выразительного чтения позволяют актёру передать особое, редкое явление природы - грозу в лесу? Какие чувства гроза заставляет пережить рассказчика, читателя и слушателя? К каким событиям подготовляет читателя и слушателя такое начало рассказа?
2) какие чувства и мысли автора передает актер при чтении описания избы лесника
3) Как меняются интонации актёра, когда он переходит к описанию внешности лесника?
4)Как вы думаете, почему музыка начинает звучать после восклицания рассказчика: "А, ты Бирюк?!"
Объяснение:
Внутренний мир человека – это его внутренняя сущность, это его взгляды, убеждения, нравственные качества, чувства, интересы. Внутренний мир человека намного важнее, чем его внешний облик. На внутреннем мире человека отражается вся его сознательная духовная жизнь. Каждый человек воспринимает все события, предметы внешнего мира по-своему, пропускает их через своё собственное восприятие, даёт им свою оценку, поэтому в одинаковых ситуациях люди ведут себя по-разному.
В тексте Остромира есть пример, подтверждающий мои мысли. Плюшевый медвежонок для рассказчика был не просто игрушкой, а талисманом, символом его детства. Герой верил, что он защищает и оберегает его от беды. Товарищи сначала посмеивались над рассказчиком, но потом поняли, что в его внутреннем мире с медвежонком связаны какие-то важные душевные переживания.
В подтверждение своих мыслей приведу ещё один пример. У меня есть друг, который очень любит классическую музыку, любит читать книги. Ребята в классе часто не понимают его, считают странным, ведь он не интересуется спортом, не играет в компьютерные игры. Но мне с ним очень интересно, потому что у него богатый внутренний мир. Он часто мне понять поступки других людей, разобраться в себе. Я очень дорожу дружбой с ним.
Таким образом, внутренний мир человека — это следствие работы души, развития интеллекта и чувств.
Объяснение:
Как Европа воевала против нас в 1941-1945 гг.
***
Это европейские страны: Австрия (в перечне австрийских дивизий германского вермахта и 45-я пехотная, бравшая Брест), Болгария (фактически военных действий против СССР не вела), Бельгия (дивизии СС «Лангемарк» , «Валлония» и ряд более мелких подразделений), Дания (фактически военных действий против СССР не вела), Венгрия (все национальные вооруженные силы), Норвегия (11-я добровольческая танково-гренадерская дивизия СС «Нордланд»), Нидерланды (добровольцы в составе германского вермахта и войск СС), Румыния (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. по август 1944 г.), Польша (официально в состоянии войны с СССР в период с ноября 1940 г. по июль 1941 г., неофициально большое количество поляков в составе германского вермахта на стороне Германии до весны 1945 г.), Италия (все национальные вооруженные силы до середины 1943 г.), Испания (добровольческая дивизия с 1941 по 1943 гг.), Чехословакия (военное производство), Словакия (ряд частей и дивизий из национальных вооруженных сил до осени 1944 г.), Франция (дивизия СС «Шарлемань» - «Карл Великий» до мая 1945 г.), Финляндия (все национальные вооруженные силы с июня 1941 г. до осени 1944 г.), Хорватия и Словения (против Народно-освободительной армии Югославии и РККА до 12 мая 1945 г.), Швеция (добровольцы в составе армии Финляндии).
Ниже приведён количественный состав военнослужащих из этих стран, захваченных в плен Красной Армией во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
**
Национальность военнопленных / Общее кол-во человек
1 Немцы 238 9560
2 Венгры 513 767
3 Румыны 18 7370
4 Австрийцы 156 682
5 Чехословаки 69 977
6 Поляки 60 280
7 Итальянцы 48 957
8 Французы 23 136
9 Югославы (хорваты, словенцы) 21 822
10 Молдоване 14 129
11 Евреи 10 173
12 Голландцы 4 729
13 Финны 2 377
14 Бельгийцы 2 010
15 Люксембуржцы 1 652
16 Датчане 457
17 Испанцы 452
18 Норвежцы 101
19 Шведы 72
Итого: 3 507 703