1)каких героев пьесы Вы встречали в народных сказках или среди персонажей славянской мифологии
2)Нарисуйте или Запишите словами эскизы костюмов для снегурочки,весны, купавы,леля,мизгиря и царя берендея
3) как по-вашему должны были декорации к прологу? 4)напишите свои ряды к словам Мороз и весна Расскажите о чём спорят пролога пьесы сказки Мороз и весна
5)Раскажите о чем спорят в прологе пьесы-сказки Мороз и Весна
6)Какое событие из жизни людей совпадают с появлением Снегурочки в Берендеевой слободке?
Что вы уже знаете об этом Славянском празднике
ответ:
анализ стихотворения есенина табун
есенин с появления на свет был одарен большим талантом, невероятной силой и уникальным даром - придумывать стихотворения, но к 30 смог исписаться и стать пьяницей. это все не повлияло на его талант, даже наоборот, его стали печатать в различных газетах и журналах, а после смерти и вовсе издали книги. он любил свою землю, свой родимый край. в его строчках можно найти душевную теплоту и любовь. в своей песне "табун" он написал о благородных и преданных животных. лошади являются символом чистоты и дружелюбия.
"пастух играет песню на рожке."
есенин описывает пастуха, который играет песню идя по лугу, возле него вьется табун лошадей. ветер игриво играет с их гривами и разносит мелодию по всей земле. лошади спокойные животные и умные. в тексте можно прочесть как эти благородные животные вслушивались в каждый звук, который издавал пастух и внимательно его слушали.
также в тексте можно увидеть доброту и радость. в стихотворении нет печали и тревоги, есть блаженное спокойствие и умиротворение. вчитываясь в каждые строчки, понимаешь как прекрасен мир. автор хотел показать и доказать людям, что нет ничего прекрасней чем голубое небо, желтое поле и аромат родимой земли. это можно увидеть прочитав следующие строки:
"любя твой день и ночи темноту,
тебе, о родина, сложил я песню ту."
с этими словами и закончилось стихотворение, есенин писал его месяц, в каждой строчки он видел радость и наполнял его любовью.
объяснение:
ответ:
заглавие(я): лингвопоэтический анализ стихотворения а.а. бестужева- марлинского «осень»
авторы: грязнова, а.т.1
источник: язык в школе. 2017 (6): 57-62
термины предметов: лингвопоэтический анализ, типы информации, подтекстовый смысл, фоновая семантика, метафора
детальная информация: автор анализирует стихотворение а.а. бестужева «осень», вскрывая его подтекстовые смыслы, устанавливая интертекстуальные связи поэтического произведения с текстами прошлого и с произведениями современников поэта, показывает специфику созданных им художественных образов.
объяснение: