» 1. Каким стихотворным размером С. Маршак перевел этот сонет?
2. Какие художественные приемы предста-
вить героиню сонета?
или, напротив, затрудняет четкая форма со-
нета представить его героиню?
2. Как вы объясняете популярность жанра сонета в лите-
ратуре разных стран и народов?
Объяснение:
тексте стихотворения "Жираф" Н.С. Гумилёва есть такие художественные средства, как:
Метафора : "много чудесного видит земля", "...узор, с которым равняться осмелится только луна, дробясь и качаясь на влаге широких озёр."
Эпитеты : "таинственные страны", "руки тонки", "изысканный жираф", "грациозная стройность", "цветные паруса", "тяжёлый туман", "волшебный узор", "немыслимые травы", "радостный полёт"
Сравнения : "как радостный птичий полёт", "Вдали он подобен цветным парусам корабля..."
Метонимия : повтор "далеко, далеко", "бродит жираф"
Олицетворение : "много чудесного видит земля", "осмелится только луна"
Родители и дети имеют ответственность друг перед другом. Они должны проявлять заботу по отношению друг к другу. Вспомним произведение Александра Сергеевича Пушкина "Станционный смотритель". Самсон Вырин выполнял свои обязанности перед дочерью. Герой любил её всем сердцем, заботился о ней. Героиня также ухаживала за отцом. Однако её поступок разбил его сердце. Покинув родного человека, она принесла ему горе, страдания. Таким образом, дети часто не думают о последствиях, которые могут причинить кому-то боль.