1) каким вы представляете себе лонгрена, ассоль, грея? какие детали их внешности наиболее ярко и выразительно душевное состояние героев? 2) почему эгль решил рассказать ассоль сказку? что поразило его в этой девочке, что особенного он в ней заметил? о чём было предсказание «волшебника»? 3)почему никто, кроме ассоль, не верит в предсказание и все, кроме отца, смеются над ней? 4) какими были детство и юность грэя? как проявилась сила его характера уже в этом возрасте? какие поступки, заслуживающие уважения, он совершил? 5)когда грэй впервые встречает ассоль? что узнает онтологий девушке в таверне? в какой момент грэй понимает, что ассоль - его судьба? что он делает для того что бы девушка его «узнала»? 6) какую истину понял грэй? согласны ли вы с его высказыванием? 7) вертит ли вы в то, что мечты сбываются? почему сбылась мечта ассоль? 8)о чем вы задумались после разговора о произведении а.грина? что бы вам хотелось изменить в своей жизни, миропонимании? , 40 сразу ( алые паруса) рассказ называется нужно
план по повести "Станционный смотритель"
1. Приезд Минского на станцию и его"болезнь"
2.Бегство Дуни
3.Поездка Вырина в Петербург-поиск дочери
4.Минский выгоняет отца,дав ему денег
5. Короткая встреча с дочерью
6. Вырин возвращается обратно
7.Смерть смотрителя
Станционный смотритель"
В произведении А.С.Пушкина "Станционный смотритель" рассказывается о легкомыслии единственной дочери смотрителя-Самсона Вырина.Дуня отцу,развлекая дворян,когда те останавливались у него и ждали лошадей.Но однажды она влюбилась в одного из дворян и уехала с ним.Ее отец не мог себе места найти и слег,ведь все,что у него было-это любимая дочь.В поисках дочери он отправляется пешком в Петербург,узнав из подорожной,куда направлялся ротмистр Минский.После недолгого разговора Минский дал Вырину немного денег и выпроводил его.Он ушел в глубоком горе,ведь Дуня была его единственной радостью и утешением,поэтому,когда ее не стало,смотритель умер от горя:из его жизни ушло все самое дорогое,что у него было.Дуня потом приходила на кладбище к покойному отцу,но что толку,ведь его все равно не вернуть.
Один из моих любимых учителей - (И.Ф.О. Учителя). Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.
(И.О. Учителя) всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница (прижмёт которые ведёт твой учитель) очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.