В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kononovadm
kononovadm
23.09.2021 02:08 •  Литература

1 Какое место творчество Саида Ахмада занимает в современном литературном процессе?
2 Охарактеризуйте творчество Ахмада как комедиографа материале пьесы «Бунт невесток».
3. Особенности композиции комедии.
4. Охарақтеризуйте образную систему комедии.
5. Определите специфическую особенность языка комедии.
6. Каково значение образа Уста Баки для понимания замысла комедии?
7. Охарактеризуйте центральный женский образ Фармон-биби
8. Роль финала комедии.
9. Современное звучание комедии.

Показать ответ
Ответ:
jsjdn
jsjdn
14.04.2021 16:17

Жанр - элегия

Лит. направление-романтизм

Тема-скоротечность молодости; красота природы.

В "Первом снеге Вяземского нет ни отвлеченности пейзажей, ни утонченной образности описаний природы .

Лирическое чувство спаяно с конкретными деталями русского быта и пейзажа.

В элегии возникают контрастные образы "нежного баловня полуденной природы", южанина, и "сына пасмурных небес полуночной страны", северянина.

С первым снегом у сына севера связаны радостные впечатления, труд, быт,

волнения сердца, чистота помыслов и стремлений.

В стихотворении преобладают зрительные образы:

Сегодня новый вид окрестность приняла

Как быстрым манием чудесного жезла;

Лазурью светлою горят небес вершины;

Блестящей скатертью подернулись долины,

И ярким бисером усеяны поля…

Зима рождает особую красоту земли, необычные для других краев забавы,

весь стиль поведения и особый характер человека – нравственно здорового, презирающего опасность, гнев и угрозы судьбы.

Вяземский стремился через пейзаж запечатлеть национально‑своеобразные черты народа, ту "русскость», которую он ценил и которую остро чувствовал и в природе,

и в языке. Он психологически тонко передает и молодой задор, и горячность, и восторженное приятие жизни.

От описания природы поэт незаметно переходит к описанию любовного чувства. Восхищение красотой и силой природы сменяется восторгом и упоением молодостью, нежностью возлюбленной.

Стихотворение состоит из 105 строк. Стихи астрофические (без разделения на

строфы)..

Оно сложное по структуре: поэт использовал систему александрийского стиха,

в котором чередуются попарно женские и мужские рифмы (смешанная рифмовка).

Размер – шестистопный ямб.

Стопа двухсложная с ударением на втором слоге.

Автор прибегает к многочисленным метафорам, которые позволяют сделать повествование более живым и ярким:

Блестящей скатертью подернулись долины,

И ярким бисером усеяны поля;

На празднике зимы красуется земля;

древний дуб-"Дриалище дриад, приют крикливых вранов"

Поэт сравнивает явления природы с самоцветными камнями и

дорогими материалами, подчёркивая, как они влияют на воображение человека:

Здесь снег, как легкий пух, повис на ели гибкой;

Там, тёмный изумруд посыпав серебром…

В душе блеснула радость. Как искры яркие на снежном хрустале,

Воспоминание, как чародей богатый...

древний дуб чернел в лесу пустом, как обнаженный труп.

Единый беглый день, Как сон обманчивый, как привиденья тень...

Автор сравнивает и человеческую красоту с прекрасными созданиями природы:

Румяных щек твоих свежей алеют розы,

И лилия свежей белеет на челе.

Эпитеты предметны, они обозначают время или состояние – утренний снег,

поля пустые, леса… густые, мятежный бег, воды тусклые, природа бледная,

хрупкий снег и т. д.

Олицетворение-воды тусклые, под пеленой туманов,

Дремали мертвым сном в безмолвных берегах.

Природа бледная, с унылостью в чертах,

Поражена была томлением кончины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
RitaSnow
RitaSnow
20.11.2022 02:22

Відповідь:

Пояснення:

Рассказ небольшой и интересный. В этом произведении одноклассник вспоминает мальчика, который с ним учился и сидел за одной партой. Вскоре Жени не стало. Рассказчик таким запомнил приятеля: это был хороший товарищ, который старался не отставать ни в чем от сверстников, несмотря на порок сердца, с радостью с ними ходил на рыбалку, был хорошим учеником, верным товарищем, заботливым человеком, так как просил не расстраивать маму и не рассказывать про рыбалку, чтобы не переживала.

Пока Женя учился, ребята не понимали, каково приходится пареньку, не осознавали, что означает и насколько опасна болезнь. Когда мальчика уже не было, стало ясно, как нелегко приходилось. Его надо было поддержать во всем. С течением время рассказчик это понял.

Рассказ грустный, но яркий и душевный, написан живо и реалистично. Надо задумываться о тех, кто рядом. Это понимаешь, прочитав. Мне понравился рассказ и заставил задуматься о жизни. Образ Жени необыкновенный тем, какой это добрый и жизнелюбивый персонаж. Надо ценить моменты жизни. Очень полезный рассказ, небольшой и полный глубокого смысла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота