1. Какое место занимает этот фрагмент в произведении? (открывает повествование; завершает повествование; является кульминацией сюжета; является развязкой основных событий.) 2.Проанализируйте поступки героев в данном эпизоде и назовите черты их характера.
3.Определите, с каких художественно-выразительных средств автор изображает Настю?
4.Определите, с каких художественно-выразительных средств автор изображает Митрашу?
5.Найдите в тексте примеры авторского отношения к детям, запишите их.
Как я написал первое сочинение. (основано на реальных событиях:D)
Каждому человеку приходиться писать сочинения. Кто-то пишет их в школе, а для кого-то этос тановиться профессией. ведь сочинение - это не обязательно школьное домашнее задание, а рассказ. А вот янапиал своё первое сочинение как только выучил все буквы. я нацарапал его в блокнотике своим детским не отработанным почерком. Это было небольшой рассказик (на 4 блокнотные странички) о пожаре в дунглиях. Тогда я был впечатлен стихом Чуковского "путаница", которе мне прочитала мама. Правда я немного изменил сюжет. Вот так родилось моё первое сочинение.
1. Форма любого прямоугольника - это всё равно прямоугольник, поэтому трудно как-нибудь по-другому описать его форму.
2. При заданных параметрах его длина уж на очень больше его ширины, поэтому визуально он будет выглядеть, наверное, как нитка.
Оценим параметры его измерений.
S = a*b a=S/b
P = 2*(a+b) = 2*(S/b +b)
Если теперь подставить значения, получим квадратное уравнение, решив которое, найдём a и b.
Но это точное решение. Оно нам и не нужно. Найдём приближённое решение.
Пусть длина его равна 500м = 5*10^2
Тогда его ширина
b = S/b = 10^(-4)/5*10^(2) = 0,2*10^(-4-2)= 0,2*10(-6)м = 0,2мкм
Вот что мы получили - его ширина 0,2 микрометра.
Это ОЧЕНЬ маленькая величина, так что визуально это скорей не нитка, а тончайшая паутинка.