В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
775svetik
775svetik
20.01.2022 20:51 •  Литература

1.Какое отношение к войне выражал Л.Н. Толстой в ранних произведениях? Как к захватывающему, удивительному опыту.
Как к уродливому, разрушительному феномену.
Как к важному этапу в становлении молодого мужчины.
Как к страшной, но неизбежной стороне человеческой жизни.
2.Как Л.Н. Толстой относился к христианству?
Строго следовал православному учению.
Создал свою религию, основанную на христианстве, из которого он исключил мистическое начало.
Создал свою религию, объединяющую христианство с буддизмом.
Перешёл в католичество.
3.Что из этого не входило в число интересов Л.Н. Толстого?
Естествознание
Религия
Вопросы образования
Мораль
4.Как Л.Н. Толстой относился к идее прогресса?
Скептически: он считал эту идею наивной.
Положительно: он считал, что жизнь сама по себе неуклонно меняется к лучшему.
Положительно: он считал, что цивилизация должна неуклонно улучшать жизнь человека.
Отрицательно: он считал, что цивилизация только портит человека, уводит от естественного состояния.
5.Где Л.Н. Толстой в первую очередь видел источник добра и истины?
В природе
В философии
В культуре
В христианстве
6.Как Л.Н. Толстой относился к существующей литературной традиции?
Вообще не задумывался об этом.
Хотел с опорой на традицию создать нечто оригинальное.
Часто разрушал традиции, отвергал сложившиеся представления о литературе.
Хотел гармонично встроиться в неё.
7.Какие вопросы образования в большей степени интересовал Л.Н. Толстого?
Обучение грамоте крестьянских детей
Подготовка будущих военных
Проблемы высшего образования
Обучение художников, писателей, музыкантов

Показать ответ
Ответ:
11maksim11
11maksim11
21.08.2022 08:44
Волшебная повесть это якобы сказка но и нет она быстро запоминается и сама остаётся в голове. Однажды я прочитала такую повесть , она была прекрасна , все про что рассказывала повесть вырисовывалось у меня в голове. Я прочла про одного жадного мальчика , который потом ,с которым не кто не дружил и мальчик всегда была одиночестве и скоро перестал разговариватт., а после он понял свою ошибку , но так и не заговорил. Эта повесть научила меня не быть жадным и всегда со всеми делиться , а то будет как с мальчиком. Вот чему научила меня волшебная повесть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
20022013настя
20022013настя
07.04.2020 15:30
Для достижения комического эффекта, в пьесе "недоросль", фонвизин широко использует различные приемы и художественные выразительные средства. 1.фонвизин широко использует такой прием классицизма, раскрытию характеров героев, как говорящие имена и фамилии: простакова, стародум, скотинин, вральман, правдин и другие. наряду с открыто “говорящими” именами фонвизин пользуется и скрыто “говорящими”: митрофан-(найденный матерью, подобный матери) ; тарас (скотинин) - приводящий в смятение. 2.положительные герои-стародум, софья, милон - гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: "а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? "). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки (например, "всякий женись на своей невесте", "век живи, век учись", "не хочу учиться, хочу жениться"). 3. саморазоблачения героев: г-жа простакова. прочтите его сами! нет, сударыня, я, бога, не так воспитана. я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. (к мужу. ) читай. простаков (долго смотря) . мудрено. г-жа простакова. и тебя, мой батюшка, видно, воспитывали, как красную девицу. братец, причти, потрудись. скотинин. я от роду ничего не читывал, сестрица! бог меня избавил этой скуки. г-жа простакова. с утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь, тем и дом держится, мой батюшка. вральман, скрывающий, что был кучером, проговаривается: "я савсегда ахотник пыл смотреть публик. пыфало, о праснике съетутца в катрингоф кареты с хоспотами. я фсе на них смотру. пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 4.создание комических ситуаций: драка простаковой со скотининым, урок , "экзамен" митрофана и др. 5.фонвизин использует алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. источник:   буду , если тыкнете на "" и признаете ответ лучшим. удачи в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота