В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Polina68911
Polina68911
05.02.2022 04:00 •  Литература

1. Какое время изображено в рассказе А.П.Платонова «Никита»?
2. рассказать о жизни и судьбе родителей Никиты?
3. Как воспринимает Никита окружающий мир?
4. Какие предметы кажутся Никите злыми, какие ¬– добрыми?¬

Показать ответ
Ответ:
kamilakruvetka
kamilakruvetka
30.07.2021 04:23
Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели.  у каждого человека есть много заветных желаний. а исполнить их бы цветик-семицветик. если бы такой цветок оказался у меня в руках, я тоже бы воспользовался его волшебным даром. мое первое желание: пусть в каждой семье царит мир и благополучие, любовь и согласие, взаимопонимание и дружелюбие. моим вторым желанием было бы: пусть во всем мире будет мир. нигде не громыхают бои, не стреляют в людей, не гибнут старики, женщины и дети. пусть реки, озера и моря будут чистыми, а леса зеленеют, поля красиво и полноцветно будут украшать нашу планету земля и радовать нас красивыми и яркими цветами. это третье желание. в-четвертых, пусть все дети нашей планеты живут в красивых домах, у них будет много различных игрушек. и конечно же, рядом с ними всегда будут их любимые и любящие родители. пусть каждый человек будет здоровым! пусть исчезнут болезни, которые уносят тысячи человеческих жизней. или появятся новые лекарства, которые справиться с любой болезнью. это мое пятое желание. скорее бы слетать на луну, на марс. и как хочется космической ракетой и общаться с другими жителями разных планет, подружиться с ними. вот был бы цветик-семицветик, я бы загадал и это желание. ну и конечно, хочется что-то загадать для своей семьи. но это мой секрет, а секреты никому рассказывать нельзя. этот лепесток обязательно бы мое желание выполнил. ведь это волшебный цветок – цветик-семицветик. как жалко, что у меня его нет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MonieGrape
MonieGrape
22.01.2023 03:34
Тема революции в поэме блока “12” “революция, как грозовой вихрь, как снежный буран, всегда несет новое и неожиданное; она жестоко обманывает многих; она легко калечит в своем водовороте достойного; она часто выносит на сушу невредимым недостойных; но это не меняет ни общего направления потока, ни того грозного и оглушительного шума. гул этот все равно о великом.” (из статьи блока “интеллигенция и революция”) блок восторженно принял октябрьскую революцию. октябрьская революция открыла блока как художника, вдохновила его на создание “12” -лучшего его произведения, закончив которое он обычно беспощадно строгий к себе, сказал: “сегодня я- гений! ” в “12” блок с громадным вдохновением и блистательным мастерством запечатлел открывавшийся ему в романтических и метелях образ освобожденной революцией родины. он понял и принял октябрьскую революцию как стихийный, неудержимый “мировой ”, в очистительном огне которого должен гореть без остатка весь старый мир. такое восприятие октябрьской революции имело и сильные и слабые стороны. поэт услышал в революции по преимуществу одну “музыку” - музыку разрушения. беспощадно , “со святой злобой” он осудил и заклеймил в своей поэме этот прогнивший мир с его буржуями, барышнями, попами. но разумное, организованное, созидательное начало социалистической революции не получило в “12” такого же полного и ясного художественного воплощения. в героях поэмы- красногвардейцах, беззаветно вышедших на штурм старого мира больше от анархической “вольницы”(активно действовавшей в октябрьские дни), нежели от авангарда петроградского рабочего класса, который под руководством партии большевиков обеспечил победу революции. ветер, вьюга, метель, снег- это образы ,символизирующие стихию очистительной революционной бури, силу и мощь народного выступления. в основе произведения - конфликт старого и нового. их непримиримость подчеркнута резким контрастом “черного” и “белого”. образ христа блок как бы поставил во главе своих красногвардейцев. поэт исходил при этом из своих субъективных( и самому ему до конца ясных) представлений о раннем христианстве как “религии рабов”, проникнутой бунтарскими настроениями и к распаду старого, языческого мира. в этом блок усматривал известное сходство с крушением царской помещичье-буржуазной россии. но отдельные недоговоренности и противоречия в “12” искупаются всецело проникающим это замечательное произведение высоким революционным пафосом, живым ощущением величия и всемирно- значением октября. “вдаль идут державным шагом” -сказано в поэме о ее героях. вдаль, то есть в далекое будущее, и именно державным шагом, то есть как новые хозяева жизни, строители молодой пролетарской державы. это и есть главное и основное, что определяет смысл и значение “12” как величественного памятника октябрьской эпохи. поэма “12” сделала имя а. блока поистине всенародно-известным. строки ее перешли в плакаты, газетные столбцы , на знамена первых воинских частей красной армии. “всем телом, всем сердцем слушайте революцию”, -призывал поэт. чистый и сильный голос блока революцию как новый день мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота