1)Каков главный вопрос исторического романа А.С Пушкина "Капитанская дочка" 2) Как в романе соотносится законность и нравственность?
3)Что Машу и Гринева в трагических ситуациях их жизни?
4)Что означает "милость" в понимание А.С Пушкина?
5)Какие качества личность исторического деятеля ценит А.С Пушкин?
6)В чем главное различие двух дворян Гринева и Швабрина?
7)В чем, по мнению А.С Пушкина состоит правильный жизненый путь
с ответами из текста прощу
Волшебство – это всё то, что не похоже на повседневную действительность, что не зависит от воли человека. Волшебство – это чудо. Волшебный – это восхитительный, чудесный, захватывающий.
Так, мальчика из текста А. Приставкина завораживает волшебный стих А.С. Пушкина. Он поднимает его над суетой рынка военного времени, заставляет забыть о голоде и уносит в мир невозможного и прекрасного.
Ещё одним примером волшебства можно считать случай, произошедший с героем
Повести В.Короленко «Слепой Музыкант»
Мальчик Петя, слепой от рождения, просит мать объяснить ему, что такое цвет. И мать, одаренная пианистка, делает это с музыки. Звуки музыки так захватывают ребёнка, что он сам учится играть и в дальнейшем становится прекрасным музыкантом.
Подводя итог, мы можем смело говорить: люди называют волшебным то, что подняться над суетой жизни, что дарит радость и надежду.
Оценка 5-4 обеспечена!)
Александр Прокофьев выразил своё впечатления от картины Васнецова «Аленушка» , передав в своём стихотворении любовь к родной земле.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.