1) Какова судьба тех, кому пытался Лука, по сравнению с «контрольной группой»? 2) Почему эти люди не Ложь ли – то, что предлагал им Лука? Как он сам это объясняет? 4) Чем он оправдывает свое понимание правды и лжи? 5) Как вы поняли притчу о «праведной земле»? 6) Для чего живут люди, с точки зрения Луки? (Внимание! Мы узнаем об этом в последнем действии, в пересказе Сатина. И не говорите, что в пьесе этого нет). И что напоминает эта теория? 7) Как по-вашему: добрый ли человек Лука? Какие у него «за» и «против очень кто лит ру знает Пьеса "На дне"
ответ: 1)Первобытные натуры, размышляет герой, – совсем незнакомый мне народ, со странными обычаями, своеобразным языком и уж, наверно, какое множество поэтических легенд, преданий и песен! Всё это так привлекательно для начинающего писателя! Но в деревне, кроме охоты, нечем заняться. Иван Тимофеевич не может сойтись с местной "интеллигенцией" в лице ксендза, урядника и конторщика, не удаётся установить контакт и с крестьянами.
2)Олеся отличается от женщин светского круга самобытной, свободной натурой, первобытным воображением. Иванова Тимофеевича поражают её изумительные гибкий подвижный ум.
Mikula Selyaninovich (Russian: Микула Селянинович, Mikula the Villager’s Son) is a Russian epic hero (a bogatyr) and a plowman, from the Novgorod Republic bylina cycle. A common plot trope in bylinas involving Mikula is that another bogatyr of warrior type turns out to be weaker than Mikula: cannot pull his plow out of the soil, cannot lift his bag, cannot race him, etc., because Mother Earth loves him.
Volga Svyatoslavich (Russian: Вольга Святославич) or Volkh Vseslavyevich (Russian: Волх Всеславьевич) is a Russian epic hero, a bogatyr, from the Novgorod Republic bylina cycle. He is known as sorcerer - can turn into animals and speaks with them. Some historians think the character is based on Vseslav of Polotsk.
Объяснение:
I hope this will help