В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xaxaxxa
xaxaxxa
12.06.2020 22:11 •  Литература

1)каково место этого эпизода в идейном замысле автора? 2)каковы действия маргариты? какими звуками эти действия? 3)как раскрывается в этом эпизоде характер героини? анализ эпизода «погром в квартире латунского

Показать ответ
Ответ:
иимром
иимром
24.09.2020 07:23
Распутин: «уроки французского» каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. так и произошло с героем повести в. распутина «уроки французского». этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. он тосковал по материнской ласке, по родному дому. но больше всего он страдал от голода.он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать. и когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. с точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лианиа
Лианиа
20.02.2021 11:58

ответ:

пословица и поговорки в нашей семье .

практически все в нашей семье говоря пословица и поговорки. например такие как: " семь раз отмерь, один раз отреж"," назвался груздем, полезай в кузовок ", " без труда не вытащишь и рыбку из пруда"," ученье - свет , а неученье - тьма.

но больше всего мне нравится пословица : " под лежачий камень воде не течёт". я понимаю эту пословицу так : если ты не предпримишь усилий для достижения цели , то цель так и останется недостигнутой.

но ещё некоторые поговорки в нашей семье используются переделанными на новый лад, как например:

" ученье - свет , а неученье - чуть свет и на работу" , " тише едешь дольше будешь " , "чем круче джип , тем дольше идти до трактора.

мне нравится когда люди встовляют в свою речь пословици и поговорки , они украшают разговор и ему своеобразный колорит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота