1 Каковы темы творчества А.И.Куприна? 2 Какие произведения писателя вы читали? Расскажите о них.
3 Почему они вам запомнились?
4 Кто из героев произведений А.И.Куприна вызывает у вас симпатию? Почему?
5 Когда был написан рассказ «Гранатовый браслет»?
6 Кто стал прототипом его главного героя Желткова?
7 Какая реальная история легла в основу рассказа?
8 Почему писателя взволновала история любви телеграфиста П.П.Желти
кова
9 Какое впечатление на вас произвела история о любви простого чиновника к Людмиле Ивановне?
10 Почему в семье Любимовых случай с телеграфным чиновником П.П.Желтиковым воспринимали как странный и анекдотический?
Вот
Объяснение:
Вечером после продолжительного рабочего дня Бенджамин ложится спать, но его будит дождевая капля, упавшая на лоб. Дождь идёт без малого два часа, а потом прекращается. Переодевшись во все сухое, Бенджамин Дрисколл снова укладывается и, счастливый, засыпает.
Проснувшись утром, он понимает — его мечта осуществилась. Утро стало зелёным, за одну ночь выросли тысячи деревьев.
А воздух! Он струился отовсюду, словно прохладные горные реки, щедро напоенный кислородом, который отдавали ему зелёные деревья.
Бенджамин Дрисколл жадно вдыхает кислород — и теряет сознание. Очнувшись, он видит, что ещё пять тысяч новых деревьев выбросили зелёные ветви навстречу солнцу.
Сюжет сказки знаменитого немецкого писателя Гофмана переносит нас в удивительный волшебный мир Кукольного царства. Действия сказки приходятся на канун Рождества, поэтому автор во всех подробностях описывает всё, что происходит в доме маленькой девочки Мари: все приготовления к празднику, ёлка, игрушки, действия, мысли и переживания главных героев. К сожалению, Кукольному царству приходится сосуществовать в сложных отношениях с Мышиным царством.
Главной героиней сказки становится маленькая девочка Мари. Именно для неё крёстный Дроссельмейер рассказывал невероятную историю Щелкунчика и Мышиного короля. Эта история в большей степени основана на реальных событиях. Но, поскольку Мари умеет фантазировать, в неё были искусно добавлены придуманные девочкой многие моменты.
Таким образом Гофман хотел подчеркнуть, что мир реальности и иллюзии очень близки друг другу. Также достоверно известно, что дети, которые умею фантазировать и представлять в уме то, что им рассказывают в сказках и историях, достаточно умные и творческие. С другой стороны, автор показывает читателям, что каждый человек должен быть хорошим, добрым и проявлять сострадание и великодушие к другим людям. В современном мире про эти качества многие люди забыли и многие считают, что такие чувства и качества сейчас не модно .