В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marinapizdec
marinapizdec
15.02.2021 15:04 •  Литература

1. Какой из этих размеров стиха является трехсложным:
1.хорей 2. амфибрахий 3. Ямб
2. Определите размер стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»
«Мороз и солнце! День чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный…»
3.. Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша»:
1.сказка, 3. сказ
2. притча, 4. рассказ.
4.Тема стихотворения « Железная дорога»
Н.А. Некрасова:
1.любовь к Родине
2. быт и нравы крестьян при крепостном праве
3. тяжелый труд крепостных
5. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1-«Тринадцатый подвиг Геракла»
2-«Маленький принц»
3-«Уроки французского»
4-«Срезал»
.6 Из каких произведений герои?
1)Владимир, Кирила Петрович, Маша, князь Верейский
2)Санька, Катерина Петровна, тетя Феня, Кешка
3)Антипыч, Митраша, Настя, Травка
4)Шурик Авдеенко, Харлампий Диогенович, Алик Комаров
7.Яблоки Гесперид принёс Гераклу:
1) Антей; 2) Атлас; 3) Аполлон.
8. Какой жизненный урок извлёк герой рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?
1)обман завоевать авторитет у сверстников.
2)злу и обману надо противопоставлять доброту, прощение, милосердие.
3)детей надо воспитывать в большой строгости.
4)детям надо всё прощать.
9. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. А.П.Чехов а. «Дубровский»
2.А.С.Пушкин б. « Толстый и тонкий»
3. В.М.Шукшин в. « Бежин луг»
4. И.С.Тургенев г. « Срезал»
10. Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :
1)нивы бесплодные
2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят
3) их тощая зелень, как иглы ежа…
А. сравнение Б. эпитет В. Олицетворение
11. Ямб – это…
1) двусложный размер стиха с ударением на втором слоге;
2) двусложный размер стиха с ударением на первом слоге;
3) трёхсложный размер стиха с ударением на третьем
слоге.
12. Какой художественный приём использует автор:
С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская…
( М.Ю. Лермонтов)

Показать ответ
Ответ:
den111111111113
den111111111113
29.11.2020 04:52
Легенда о чёрном учителе.

Он появляется в школе по ночам, открывает краны в туалете, вываливает из шкафов стопки контурных карт, воет в раздевалках спортзала. Чёрным учителем пугают неуспевающих учеников, хотя учителя и сами его побаиваются. Однажды он показался даже министру образования. Все ломали голову: зачем, почему, откуда. И вот однажды утром в учительской нашли заявление:"Ушел в отпуск по собственному желанию" и след чёрной ладошки вместо печати. С тех пор ночные безобразия в школе прекратились, но учиться стало как-то неинтересно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лилу110
лилу110
05.01.2021 15:32

вот  рассказ в кратце

В саду было весело. Весна была в разгаре: цвели черемуха и пионы, воробьи прыгали по деревьям, скворцы грелись на солнце, по усадьбам бегали черная такса и дворняга Тузик. У берегов Елагина тянулась обсаженная черёмухой коса, посередине которой располагался большой сарай – английский гребной клуб. С него к реке спустились юноши с лодкой, чтобы сплавать к Елагину острову. У пристани трое ребятишек раскачивались в лодке. Все вокруг радовалось в тот солнечный день.

К саду примыкал флигель, в окна которого ярко светило солнце. В кабинете сидел рыжий котенок. На полках стояло много книг с золотыми переплётами. В комнатах гулял ветер, подёргивая шторы. В одной из комнат лежала разрисованная детьми книга, с разукрашенными людьми. Из кухни слышался шум, там кухарка готовила ужин. Все и всё вокруг были счастливы, кроме двух девочек, стоящих уткнувшись носами в стеклянную дверь. Это были две сестры Валя и Катюша. Они были очень грустными. Они сегодня прочли «Кавказского пленника» Толстого и очень разволновались. Они верили в каждое слово, написанное в книге, ведь это не сказки про Бабу-Ягу.

Катюша сказала, что все в общем закончилось хорошо. Девочки начали думать, что же произошло дальше: может Жилин потом устроил засаду тем татарам, что его мучили и выпорол крапивой. Нет, проявил благородство, пригрозил и отпустил. А Дина выучила русский и удрала к Жилину, что бы выйти за него замуж.

Девочки обрадовались такому финалу и решили прогуляться по саду. В углу, у заброшенной оранжереи, Валя и Катя увидели яму и решили поиграть в кавказского пленника. Они решили, что пленным будет Мишка. Каждая из них сперва хотела играть роль Дины, но сперва нужно было быть жестокими татарами. Им нужен был еще один пленник - Костылин, на его роль взяли дворового пса – Тузика.

Девочки уговорили Мишку поиграть с ними, посадили его с псом в яму на коврик, чтобы было тепло. Девочки нацарапали послание от Костылина на дощечке, которую отнесли дворнику Семену.

Потом девочки принесли из детской немного кукол и меняли их на пирожки.Потом девочки закинули в яму шест, что бы пленники смогли выбраться, но им было хорошо в яме. Тогда девочки решили, что убегать из плена нужно ночью и тоже залезли в яму, наблюдать за облаками. Через несколько часов вернулась мама девочек из Петербурга. Обошла весь дом в поисках девочек, но их не нашла. Няню она в этот день отпустила, дворник Семён не видел ребят уже давно.

Позвав несколько раз дочерей в саду, женщина услышала отклики девочек. Найдя ребят, мама сказала им скорее выбираться и повела в дом. Девочки шли и не понимали, почему они утром так расстроились, ведь очень весело быть пленниками.

В этом произведении автор показывает всю детскую беззаботность, тем самым заставляя задумываться всем над следующим: стоит ли расстраиваться о событиях, которые очень скоро окажутся совсем неважными.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота