1. какой образ моря создаётся в стихотворении? выпишите слова и
выражения, характеризующие эту стихию. какие средства художест-
венной выразительности использовал поэт, чтобы создать образ
свободной стихии? найдите примеры звукописи, повторы, эпитеты,
сравнения,
Но когда Петр наследовал княжение после брата, то бояре отвернулись от него, сказав чтобы он уходил или бросил жену. Петр и Феврония уехали.
В Муроме началась смута. Тогда бояре попросили Петра вернуться. Позже он и его жена завоевали любовь горожан.
В преклонных летах они оба приняли постриг в разных монастырях как Давид и Евфросиния. Они молили Бога, чтоб они умерли в один день, и завещали положить их тела в один гроб с тонкой перегородкой. Они умерли в один день и один час.
Сочтя недозволенным хоронить их в одной обители, их захоронили в разных местах. Но на следующий день они оказались вместе.
То есть получается, что их любовь оказалась такой сильной, что они не смогли оставаться в загробном мире в одиночестве и сам Бог им быть вместе.
Но во всяком случае я считаю так.
1.Проверьте себя.Назовите пословицу, отгадав её по первой части
Век живи-
Делу-время, а
2.Вспомните другие пословицы и объясните их смысл.
3.Некоторые пословицы вошли в народ из басен например:"Сильнее кошкизверя нет"; "А Васька слушает да ест"; "У сильного всегда бессильный виноват".Скажите, из каких басен эти пословицы.
4.Как вы понимаете пословицы: "Видит око, да зуб неймёт"; "Дорого, да мило, дёшево, да гнило"; "Близок локоток да не укусишь".
5.Угадайте пословицу по её второй части: , так и в лес не ходить.
, а слушать нечего.
лучше большого безделья.