В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CCybermann
CCybermann
16.07.2020 11:43 •  Литература

1. Какой вид композиции в рассказе К.Паустовского «Теплый хлеб»? ( ) 2. Какой вид композиции в рассказе «Сказка об одном зернышке»? ( )

3. Укажите по 3 признака сказки в рассказах «Теплый хлеб», « Сказка об одном зернышке». ( )

4. Опишите образ Фильки из рассказа «Теплый хлеб» по следующему плану: ( )

• Имя, возраст, статус

• Внешний вид

• Характер

• Поступки героя

• Отношение других героев к нему(минимум 2-х)

• Опишите отношение автора к этому герою

Показать ответ
Ответ:
31Maks31
31Maks31
05.12.2022 05:18

С3: Ли­ри­че­ский герой сти­хо­тво­ре­ния стра­да­ет от не­раз­де­лен­ной любви, он про­сит, кри­чит, молит не остав­лять его. И уже в пер­вых стро­ках можно по­чув­ство­вать на­пря­жен­ное со­сто­я­ние ав­то­ра. Со­сто­я­ние героя по­ка­за­но на кон­тра­сте: он то неж­ный, без­за­щит­ный, то

…Дикий,

обезум­люсь,

от­ча­я­ньем ис­се­чась.

Он орёт ей о своих муках, но она остаётся рав­но­душ­на к этому: «Се­год­ня си­дишь вот, серд­це в же­ле­зе». Поэт срав­ни­ва­ет себя с быком, ко­то­рый тру­дит­ся до смер­тель­ной уста­ло­сти и хочет от­дох­нуть в хо­лод­ных водах. Ме­та­фо­ры (на­при­мер, «душу лю­бо­вью выжег») и эпи­те­ты («душу цве­ту­щую») пе­ре­да­ют ра­ни­мость, не­ор­ди­нар­ность героя, силу его чув­ства, а мно­го­со­ю­зие по­мо­га­ет уси­лить ди­на­ми­ку про­из­ве­де­ния, чтобы по­нять, как силь­но лю­бовь овла­де­ла душой ли­ри­че­ско­го героя:

И в про­лет не бро­шусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над вис­ком на­жать.

Таким об­ра­зом, ис­поль­зо­ван­ные Ма­я­ков­ским по­э­ти­че­ские при­е­мы по­мо­га­ют наи­бо­лее полно и ярко изоб­ра­зить ли­ри­че­ско­го героя, ко­то­рый спо­со­бен ис­крен­не и силь­но лю­бить, жерт­во­вать собой ради любви и лю­би­мой.

С4- Лю­бовь как стра­да­ние мы видим у Лер­мон­то­ва. Лю­бовь как воз­вы­ша­ю­щее чув­ство зву­чит у Пуш­ки­на. Путь в мир, по Блоку, дол­жен осу­ществ­лять­ся при по­мо­щи любви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Foxmem
Foxmem
18.09.2021 22:58

1. Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Детство" написано в зрелом возрасте и содержит воспоминания из детства поэта.

2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы.

3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:

"И весело мне было поутру  

Бродить по этим солнечным палатам!"

Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.

4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота