В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
magrim600
magrim600
22.12.2021 08:37 •  Литература

1: Какую роль в стихотворении "Поэт" играет антитеза? Сравните эпитеты, которые использует автор в первой и во второй строфах. Как эпитеты раскрытию основной мысли стихотворения? 2: Как вы считаете, почему стихотворение "Пророк" написано от первого лица? Найдите строки, в которых изображены действия серафима и состояние лирического героя. Зачем автор использует градацию? В чем заключается метафоричность образа лирического героя? С какой целью А. С. Пушкин использует устаревшие слова? Какова роль других средств художественной выразительности? Как вы думаете, можно ли стихотворение "Пророк" рассматривать не в контексте темы назначения поэта и поэзии? Аргументируйте свой ответ.

3: Найдите средства художественной выразительности, с которых поэт в стихотворении "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." провозглашает мысль о бессмертии творчества. Какие поэтические строки показывают, что речь идет о России? Почему "Памятник нерукотворный" вознесся выше "главою непокорной // Александрийского столпа"? Какие реалии своего времени изображает Пушкин? Где он упоминает об участи декабристов? Опираясь на читательский опыт, приведите примеры того, что поэт "чувства добрые" пробуждал своим творчеством. Сбылось ли предсказание поэта о том, что к его творчеству "не зарастет народная тропа"?

Показать ответ
Ответ:
Nikronix
Nikronix
24.07.2022 22:01

Сьогодні твори Енде перекладені більш ніж 40 мовами і вийшли загальним тиражем понад 20 мільйонів примірників. За мотивами «Нескінченної історії» зняті однойменні фільми. За мотивами казки «Чарівний напій» («Диявольсконгеніакогольний коктейль») знято анімаційний серіал «Вуншпунш» (2000). У числі творів Енді також кілька п'єс, романів і повістей. Однак найбільшим успіхом користувалися саме фентезійні та дитячі твори.німецький письменник, автор низки творів для дітей, з яких найбільш відомі романи «Нескінченна історія» та «Джим Ґудзик і машиніст Лукас».

Объяснение:

Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і поринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.

Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyhanexis
Dyhanexis
20.05.2021 03:20

В 60–70-е гг. XIX в. возрастает интерес к историческому России. Появляются произведения А. Толстого об эпохе Ивана Грозного, затем М. Салтыков-Щедрин публикует свою знаменитую «Историю одного города» и, наконец, Л. Толстой пишет эпопею «Война и мир». История понадобилась писателям для того, чтобы найти ответ на во современности, уловить закономерность социального развития России.

Л. Толстой, обратившись к эпохе Отечественной войны 1812 г., установил важную закономерность исторического развития. По мнению писателя, историю определяет не отдельная гениальная личность,

а народы. Личность заявляет о себе только тогда, когда становится выразительницей народных интересов.

В свою очередь, народами движет закон естественной необходимости жизни, который воплощает природный ее ход, не зависящий от воли отдельного человека. Вот почему писатель становится приверженцем такой философии истории, которая именуется «фатализмом». Чтобы произошло то или иное историческое событие, необходимо слияние миллионов интересов, желаний и чувств. И в этом смысле воля отдельного человека ничего не значит.

Подобные философские построения легли в основу сюжета, композиции и системы образов «Войны и мира». Особенно наглядно закон естественной необходимости жизни в своей социальной ипостаси проявляется в образе русского полководца М.И. Кутузова, а в плане истории отдельной личности он сказывается в образе Н. Ростовой.

Н. Ростова – это самая непосредственная героиня эпопеи, она живет не умом, а сердцем, полагая, что сердце подскажет ей, как поступить, сделать правильный выбор. И эта естественная непосредственность героини оказывает сильнейшее влияние на окружающих. Все основные герои «Войны и мира» озарены внутренним светом духовности и естественности Наташи, в нее были влюблены, либо серьезно увлечены ею, Б. Друбецкой, В. Денисов, А. Болконский, А. Курагин, П. Безухов. Следовательно, в характере Наташи есть нечто, что привлекает к ней человеческие сердца. И для самого писателя она является любимой героиней. Кроме того, с образом Наташи связаны идеи Толстого о предназначении женщины: быть супругой и матерью. Вот почему писатель в конце произведения нарочито утрирует ее образ, делает героиню толстой и некрасивой.

Характер героини таит в себе некую загадку. Когда критики, разбирая «Войну и мир», пытались дать ей характеристику, они каждый раз оказывались в положении Пьера Безухова, которого Марья Болконская рассказать о Наташе: «Я не знаю, как отвечать на ваш во Я решительно не знаю, что это за девушка; я никак не могу анализировать ее. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот все, что можно про нее сказать» [1, 234].

Очаровательная, обворожительная – эти слова, хотя и являются сразу, когда надо сказать о Наташе, сами по себе они все-таки далеко недостаточны, чтобы выразить природу Наташиного очарования. Жеманные эти слова могут поверхностно представить Наташу; они не говорят ничего о глубокой серьезности тех основных проблем человеческой жизни, к которым имеет самое близкое отношение Наташина прелесть. Ведь она не приятна, радует, развлекает или, может быть, освежает, – она обновляет, освобождает, и человек сам не может объяснить такого эффекта от общения с «переполненной жизни» девочкой.

Наташа Ростова – образ, в котором соединилось многое из того, что было дорого писателю. Это воплощенная энергия и живость, соединенные с добротой и чутким сердцем, это красота и обаяние, нежность. Наташа – любимица в семье. Она естественна в каждом своем движении, художественно одарена, прекрасно поет, танцует. Ее живая, созидательная энергия для всей семьи.

Жизнь Наташи Ростовой в романе показана на всех этапах ее развития, от полудетского возраста до полной зрелости, замужества и материнства. В отличие от Пьера Безухова и Андрея Болконского, путь развития Наташи проходит по существу в сфере чувств. В ее развитии нет сложной духовной жизни, свойственных Пьеру и Андрею интеллектуальных за философских размышлений о смысле жизни.

Автору удается показать душевность этой девочки, углубленность ее мировосприятия и в то же время непосредственность ее душевных движений. Редко прибегая к авторской характеристике Наташи, он ищет и средства ее художественного самовыражения в движениях, жестах, мимике, поступках и, главным образом, в ее речи. Речь героини с присущей ей «характерной неправильностью», экспрессивностью, богатством интонаций, оттенков произносимого слова чрезвычайно индивидуальна и в высшей степени выразительна. Героиня любит неожиданные

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота