1 какую сумму отдал Хлестаков за проживание в трактире? 2 Кто такой Иван Александрович Хлестаков?
3 Что мы узнаем из монолога слуги его Осипа о нем?
4 Как характеризуют Хлестакова его собственные монологи, поведение с Осипом, трактирным слугой?
5 Что вызвало взаимное непонимание городничего и Хлестакова?
6 Почему Хлестаков мог показаться опытному городничему ревизором?
Что сбивает с толку городничего?
7 Как понял городничий слова Хлестакова, что у него нет денег?
8 Что мы узнаем из 2 действия о характерах действующих лиц. Об их жизненной позиции, взглядах?
9 Как речь персонажей их характеризует?
Объяснение:
Период Святок (от Рождества Христова до Крещения) не только на Руси, но и во многих странах был временем ожидания чуда. Девушки ворожили, пытаясь предугадать будущего жениха, дети ждали исполнения своих самых сокровенных желаний. Когда самые, казалось, несбыточные желания сбывались, возникало ощущение чуда, вмешательства каких-то высших сил.
Так появился святочный рассказ — жанр, в какой-то степени канонизированный английским писателем Чарльзом Диккенсом. Он задал общие признаки подобного произведения: элементы мистики, тайна, хронология событий, наличие рассказчика, подчас присутствие детей, нравственный урок — своеобразная мораль. И заканчивается такой рассказ весело, хотя и неожиданно. Очень показательным в этом смысле является рассказ О. Генри «Дары волхвов»: герои получают долгожданные подарки, но не могут их использовать по назначению.
В России этот жанр получил иную трактовку. Само название — «святочный» — дает отсылку к самому любимому для верующих людей празднику — Святкам. Русские писатели вышли за пределы традиционного круга святочных событий. Н. Лесков, Ф. Достоевский, А. Чехов смогли дать неожиданную трактовку сверхъестественных событий или рождественского чуда.
Например, в рассказе Антона Павловича Чехова «Ванька» герой, девятилетний мальчик, отданный в ученье к сапожнику, в ночь под Рождество пишет своему дедушке Константину Макарычу. Рассказав о своей тяжелой жизни, в конце письма Ванька с отчаянием и надеждой умоляет деда забрать его отсюда, а то он «помрет». Любой здравомыслящий читатель понимает, что вряд ли дойдет до адресата письмо, отправленное «на деревню дедушке». Однако не случайно же действие происходит в ночь накануне Рождества, и сон, который видит ребенок, сладко уснув, оставляет крохотную надежду на чудо долгожданной встречи.
ответ: Робот – это машина, созданная человеком для каких-то своих целей. Назначение роботов – выполнять какую-то функцию, приносить пользу. Работа робота полностью зависит от заложенной в нем программы. Роботы бездушны, они не к самостоятельному мышлению, творчеству и саморазвитию. Они не чувствовать боль и радость, не могут страдать и сопереживать.
Роботы не меняются внешне и внутренне без участия своего создателя. Именно человек может усовершенствовать механизм, заложить в него новую, более продвинутую программу, изменить какие-то детали внешнего облика робота. Сами же роботы не могут ни научить, ни научиться чему-то новому. Также роботы не к воспроизводству себе подобных, не нуждаются они в воздухе и пище для поддержания жизнедеятельности. В общем, роботы – это неживые, бездушные механизмы.
Человек – это живое существо, которое рождается, растет и изменяется. Для поддержания жизнедеятельности человеку нужен воздух, вода, пища. Человек развивается, он может принимать собственные решения. В детстве человека воспитывают взрослые, а потом человек сам управляет своей жизнью. Человек испытывать целую гамму чувств и эмоций: гнев и радость, ликование и зависть, равнодушие и любовь.
Люди могут сопереживать и сострадать. Мозг человека к абстрактному или образному мышлению. В человеке заложено стремление к творчеству и созиданию чего-то нового. Человек может передать свои знания и опыт следующим поколениям. Одним словом, человек – это одухотворенное живое существо, наделенное определенной степенью свободы в принятии решений.
Объяснение: вот