В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
davidovich6978p00t16
davidovich6978p00t16
21.05.2020 14:57 •  Литература

1. Кем представляет Себя 1.Хлестаков перед чиновниками уездного города? Проследите каким образом происходит постепенное «возвышение»?хлестакова в его разговоре 2. Как вы думаете почему Хлестаков так «заврался»? Намеренно ли он это делает? Что подвигает его к этому?
(остальное на фото)

ПРОИЗВЕДЕНИЕ « РЕВИЗОР , Н.В. Гоголя»


1. Кем представляет Себя 1.Хлестаков перед чиновниками уездного города? Проследите каким образом про

Показать ответ
Ответ:
katystolbova
katystolbova
04.06.2021 04:06
САМА ВЫБЕРЕШЬ.
Характерной особенностью современной социокультурной ситуации является изменение отношения к образованию, признание его ключевым компонентом в системе мер, обеспечивающих развитие человека, общества, государства в их движении к новому, более высокому качеству жизни, культуры, государственности.Современная образовательная ситуация характеризуется становлением гуманистической парадигмы, предполагающей иные, отличные от традиционных подходы к организации образовательного процесса, основанные на концепции личностно ориентированного обучения, целеполагание которого – обеспечение развития и саморазвития личности молодого человека на основе выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности.Личностно ориентированное образование является  гуманитарной технологией открытого типа. Специалисты полагают, что в отличии от традиционного образования, которое работает, в основном, с когнитивной сферой и мышлением, эта технология проектируется для работы с сознанием человека и процессами его индивидуально – личностного развития [37, 22].Образование на рубеже тысячелетий обновляется и изменяется. Сегодня «абсолютной ценностью общества становится человек (личность), а целью образования – развитие личности» [40, 16]. Образование рассматривается, с одной стороны, как условие самоопределения и развития личности, «вращивание в мир культуры», а с другой стороны, образование становится главным непреходящим капиталом на рынке труда в постиндустриальном информационном обществе, основой развития личности, гарантией ее социальной мобильности и социальной устойчивости.Современное толкование личностно ориентированного обучения строится на следующих его признаках: признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека, его развития как индивида, наделенного своим неповторимым субъектным опытом.Реализация личностно ориентированной системы обучения является инновационным процессом, поскольку требует смены педагогической парадигмы: от обучения как индивидуальной деятельности школьника, ее коррекции педагогической поддержки [39,144].В соответствии с принципами педагогической инноватики для данного нововведения необходима организация инновационного процесса, т.е. проектирования личностно ориентированной системы обучения, механизма ее ведения и освоения на практике.Личностно ориентированное образование имеет разную трактовку и понятийную структуру в зависимости от того, в рамках какой науки эта концепция рассматривается[46, 14].На современном этапе идет речь о различных технологиях, рассматриваются различные подходы к обучению. Мы полагаем, что уроки литературного чтения позволят реализовать личностно ориентированную систему обучения, потому что уроки литературного чтения открывают нам возможности для воспитания чуткости, внимательности. Ведь детство так богато непосредственностью, искренностью, раскованностью, воображением, инстинктом подражания, что надо не растерять это, а максимально использовать в становлении личности. Отсюда тема нашей выпускной квалификационной работы: «Урок литературного чтения в личностно ориентированном обучении младших школьников».Несмотря на достаточную изученность вопроса о личностно ориентированном образовании в начальной школе, требуют дополнительного изучения вопросы: теоретические основы личностно ориентированного обучения младших школьников на уроках литературного чтения; организация урока литературного чтения в процессе личностного обучения младших школьников.Анализ научных исследований и опыта педагогической деятельности свидетельствует о том, что решение проблемы личностно ориентированного обучения младших школьников сопровождается рядом противоречий:– существует много рекомендаций по поводу того, как подходить к организации уроков с точки зрения личностно ориентированного подхода, но не всегда уроки проходят на достаточно высоком уровне;– личностно ориентированный подход в обучении младших школьников предполагает собой всесторонне развитую личность, но, к сожалению, не всегда мы достигаем поставленных целей, забывая о том, что уроки литературного чтения дают нам безграничные возможности в формировании и становлении ребенка как личности.Перечисленные противоречия обуславливают необходимость поиска наиболее эффективных подходов личностно ориентированного обучения младших школьников на уроках литературного чтения, которые будут учитывать возрастные и личностные качества младших школьников. Данная проблема положена в основу нашего исследования.Выделенная проблема исследования актуализируется определением цели выпускной квалификационной работы, которая состоит в определении эффективного развития личности младшего школьника на уроках литературного чтения.Объектом нашего исследования является процесс личностно ориентированного обучения младших школьников на уроках литературного чтения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna1111251
Anna1111251
17.12.2022 22:35


Растения тоже живые организмы, они чувствуют и дышат. Для живого организма характерно :дыхание , размножение , питание, развитие . Растения растут в течении всей своей жизни , как настоящие живые организмы. Растения питаются минеральными веществами, дышат , им поступает кислород вместе с минералами из почв. Что можно сказать например  об обычном "Башмачке" (это такое растение) , например его могут опылять только шмели , залезая во внутрь растения они переносят пыльцу к растению , там самым растения размножаются Мне дальше лень писать...


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота