В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gaviren
gaviren
06.08.2021 05:50 •  Литература

1 кем представляет себя Хлестаков перед чиновникам уездного народа? проследите каким образом происходят постепенное возвышение Хлестакова в его разговоре? 2) как вы думаете почему Хлестаков так заврался намеренно ли это делает что подвигает его к этому? 3) из монологов Хлестакова мы можем понять, кем он видит себя в этом обществе какие же стороны жизни и почему больше всего привлекают молодого человека? 4) перечитайте в хронологичном порядке порядке посетителей Хлестакова кто к нему заходил? кто как вёл себя? о чем просили хлестакова? каково было манера характеризует главного героя? по итогам наблюдений заполните таблицу в теради ​

Показать ответ
Ответ:
veronikashvidun
veronikashvidun
11.04.2023 18:52
Прочитав рассказы    о севастопольской войне, я был впечатлён масштабом описанных событий, представленных ужасов войны, и связанных с ней переживаний её участников - наших служивых. толстой мастерски представил и мужественные поступки защитников севастополя и порывы трусости отдельных солдат и офицеров на поле боя. особенно меня впечатлило описание военного госпиталя, и то, как себя там чувствовали раненные.. интересно было наблюдать за защитниками 4 бастиона, как они, находясь на волосок от смерти шутили.. и ругали француза. не смотря на представленный патриотизм, рассказ этот заставляет задуматься о бессмысленности войны, и о напрасных жертвах тысяч наших воинов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ladnaya56
Ladnaya56
13.12.2021 01:52
Рочитала комедию фонвизина "недоросль",она мне понравилась. пьеса поучительная и интересная. она учит тому,что надо относится к другим людям с добром и вежливостью,иначе за это можно поплатиться,что и произошло с одной из главных героинь пьесы госпожой простаковой.  в течение всей комедии она вела себя,как какая-то царица, ей должны были все подчиняться и любить её. все так и делали,и госпоже это нравилось,она этим пользовалась. но в конце пьесы, справедливость все-таки восторжествовала и простакова была наказана. ее наказание было в том,что она должна была извиниться,для таких,как она,это самое низкое,что могло бы быть. но самое жестокое для нее,это было,когда ее сын митрофан нагрубил ей,для нее это было ужасно,ведь это ее любимый сын.  и так,первый урок пьесы,не надо поступать со всеми так,как не хочешь,чтобы люди вели себя так с тобой. если ты делаешь всем плохо,то плохое тебе вернется.    в комедии есть и второй урок, он основан на поступках митрофана. он был такой же,как и его мать,он искал в людях только выгоду для себя. так его воспитала простакова. к людям от которых есть польза он относился доброжелательно и вежливо. с людьми же,не приносящими финансовых доходов и  не имеющих авторитета,обходился крайне невежливо,грубо. этим фонвизин говорит нам о том,насколько скучными и корыстными бывают люди. а все ведь идет от воспитания,ведь дети запоминают поступки родителей. поэтому взрослые должны задуматься,каким же вырастет будущее поколение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота