В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ceneral
ceneral
02.07.2021 02:38 •  Литература

1. композиция - это: а) последовательность событий и действий б) движение произведения от завязки до развязки в) последовательность частей и элементов произведения 2. идея произведения - это: а) то, о чём говорится в тексте б) поступки героя в) главная обобщающая мысль произведения 3. к автобиографической относится произведение: а) о. генри «дары волхвов» б) м. горький «детство» в) в.шукшин «крепкий мужик» 4. соотнесите название произведения и его жанр: 1. л.н. толстой «отрочество»а.рассказ 2. а.и. герцен «былое и думы»б.дневник 3. анна франк «погибель» в.мемуары 4. в. шукшин «крепкий мужик» г.повесть 5. тема истинной доброты раскрыта в произведении: а) в. быков «круглянский мост» б) а. грин «алые паруса» в) в. распутин «уроки французского» 6. определите главную мысль повести «слепой музыкант» в.к.короленко: а) «истинная слепота не , а духовная» б) «слеп тот, кто думает только о себе» в) «слеп тот, кто не знает жизни» 7.какова тема повести м. горького «детство»? а) жизнь алеши б) деда в) рассказ о бабушке 8. название повести «безумная евдокия» указывает: а) на героя б) на тему произведения в) имеет обобщающий смысл 9. основная , которую решает в. быков в повести «круглянский мост»: а) показать войну, как она есть б) показать человека на войне в) изобразить героизм партизан 10. какой подвиг совершил учитель дюйшен из повести ч. айтматова «первый учитель»? а) искренне хотел сделать жизнь своего народа лучше б) открыл новую школу в) освободил алтынай из рабства 11. кому принадлежат слова «гений и злодейство – две вещи несовместные»? а) а.с. пушкин б) с.а. есенин в) у. шекспир 12. какой прием использует к.г. паустовский в строках из произведения «мещорская сторона» : « котелок сердится и бормочет на огне. мы почему-то говорим шепотом – боимся спугнуть рассвет»? а) антитеза б) сравнение в) олицетворение 13. какое средство выразительности использует автор в строках: «тут я был непреклонен, во мне хватало на десятерых»: а) гипербола б) сравнение в) эпитет 14. определите средства выразительности: «…две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы»»: а) эпитет б) гипербола в) метафора 15. назовите изобразительные средства, которые используются в данных строчках : 1) и за ручьём бежит ручей а) сравнение 2) свирепая была зима б) эпитет 3) смотрел на себя, как на сторожевого пса… в) олицетворение

Показать ответ
Ответ:
кулл4
кулл4
26.04.2020 21:47
КОМПОЗИ́ЦИЯ

Женский род

1.

Строение (во 2 знач.) соотношение и взаимное расположение частей художественного произведения.

"К. романа"

2.

Теория сочинения музыкальных произведений.

"Класс композиции"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота